Проект реализован на средства,
полученные из бюджета Омской области в 2011 году
Региональный портал - "Защита потребителей"
ОООО “Общество защиты прав потребителей. Недвижимость и быт”

На вопросы читателей отвечает технический директор компании «Алюком» Юрий Черняков.

В самом начале выбора определимся, какие же составляющие ХОРОШЕГО окна.
Окно - высокотехнологичный продукт, поэтому и его качество, и эксплуатационные свойства зависят от целого комплекса факторов
За последние месяцы в Общество защиты прав потребителей увеличилось количество поступающих звонков от пострадавших потребителей, приобретших некачественные сотовые телефоны. Внешне сотовый телефон прекрасно выглядит, клавиши не западают и по паспорту выполняемые им функции потребителя устраивают, но постоянно идет фактический сбой функционирования телефона в целом, например: на дисплее выводится сообщение,  что недостаточно памяти, батарея разряжена, отсутствует сим-карта и  т.д.  
В январе 2011 года, любитель выпить пива, а по совместительству мастер по изготовлению и установке корпусной мебели  заключил гражданско-правовой договор с индивидуальным предпринимателем, согласно которому он обязался изготавливать  и устанавливать корпусную мебель для клиентов предпринимателя.
Источники в интернете рассказывают  много примеров, когда «по старым» документам выделялось, например, 10 соток земли под строительство или в пользование, а после того, как соседи сделали  межевание и поставили заборы,   у последнего остается вместо 10 соток только 6, а то и меньше. И земли взять на законные 10 соток  неоткуда (ведь у соседей уже согласованы границы, и бывшая Ваша земля – уже перешла другому лицу).  
В 1999 году были внесены изменения в Закон «О защите прав потребителей». В соответствии с ними, потребитель имел возможность отстаивать свои права,  даже при отсутствии кассового чека, подтверждающего факт оплаты товаров и услуг. Несмотря на это, обязанность по применению контрольно-кассовых аппаратов с хозяйствующих субъектов никто не снимал.
ООО «Гарант – Н» в прошлом осуществляло продажу автомобилей под заказ. Денежных средств, в том числе с потребителей собрано было достаточно много, но автомобили, якобы  по техническим и другим причинам так и не предоставили.  В дальнейшем организация объявила себя банкротом.
Исходя из судебной практики в городе Омске, да и по России, еще не один потребитель не выиграл дело о защите прав потребителей по некачественной услуге химчистки (при условии подписания клиентом бланка заказа, а в нем предупреждающего пункта о возможной порчи вещи химчисткой).
Только в нашу организацию поступает в месяц до десяти  жалоб на пылесосы «Кирби» и на процедуру их приобретения. Мы не говорим, что это происходит  во всей России, но в городе Омске так.
В 2009 году было вынесено судебное решение в пользу истца по делу о защите прав потребителей о взыскании суммы, уплаченной за некачественный автомобиль марки  «Ford» с продавца.

Новости 61 - 69 из 69
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец
Участники программы "Потребительское доверие"