Проект реализован на средства,
полученные из бюджета Омской области в 2011 году
Региональный портал - "Защита потребителей"
ОООО “Общество защиты прав потребителей. Недвижимость и быт”

Марина
Здравствуйте. Счетчик холодной воды перестал работать через 1,5 года после очередной поверки. Заменили на новый, а Омскводоканал предлагает оплатить опломбирование. Верно ли это? Ведь не наша вина, что счетчик отказал. Спасибо.
Здравствуйте, Омскводоканал не в праве брать за опломбировку денежные средства, т.к. это делается бесплатно.
Виктория
Добрый день! Такая ситуация: 31.05.2011г. установила счетчик от компании Бетар, после установки вызывала лично работников Омскгоргаза на опломбировку. При этом работник из Омскгоргаза сказал, что счетчик не исправен, т.к. накручивает по 10 м3. Это при том, что я целыми днями нахожусь на работе и готовлю очень редко. Вызывала работников из компании Бетар, пришли через полгода, что-то подкрутили и ответили, что все нормально. После этого стало накручивать по 8 м3. Вызвала опять работников Бетара с просьбой о замене счетчика, пришли, посмотрели, сказали ключ не исправен, протечка газа. Поменяла ключ, накручивает по 5 м3. Вызываю опять, приходят, смотрят, говорят все хорошо. Как поступить в данной ситуации? К кому обратиться, чтоб меры приняли на замену счетчика?
Здравствуйте, Вам нужно провести поверку счетчика. Нужно обратиться в Омскгоргаз.
Вера Михайловна Васькова
8-квартирный дом (100% собственники) С.Троицкое Омского района. Каковы последствия, если собрание собст. жилья решат не оплачивать c 2014года за кап.ремонт в Региональный оператор, а собирать деньги  на индивидуальный счет  уполномоченного дома? У нас  сменилось 5 управляющих компаний. в настоящее время дом находится на самоуправлении. Для 8-квартирного дома суммы на открытие и обслуживание  счета слишком велики.Хотим сами распоряжаться накоплениями и капремонтом.
т.8-908-791-96-91.
Здравствуйте! Собственники жилья должны принять решение о способе накопления средств на капитальный ремонт. Таких способов два – посредством передачи средств региональному оператору и посредством отчислений на специальный счет многоквартирного дома, владельцем такого счета выступает или ТСЖ (только для одного дома), или жилищный кооператив, или региональный оператор.
Зайцева Наталья
Установили в квартре тепловой счетчик,обязаны ли мы платить ТГК по нормативу?или можем по счетчику
Здравствуйте, Вы должны платить по показаниям счетчика.
Александра
Здравствуйте! Такой вопрос. У нас ТСЖ. Хотелось бы детскую площадку нормальную, а не остатки былого. Как организовать деятельность ТСЖ в этом направлении? И за какие средства должно быть приобретено оборудование для площадки?
Здравствуйте, у Вас должен быть председатель вашего ТСЖ у которого находится лицевой счет на котором должны быть денежные средства, которые Вы собираете, Вам нужно провести собрание на котором должен решиться данный вопрос.
Галина
Здравствуйте.
Являюсь пенсионером и инвалидом, проживаю в “хрущёвке”, квартира не приватизирована, отсекающие краны на внутриквартирной разводке труб горячего и холодного водоснабжения отсутствуют.  Из–за сильной коррозии труб холодная вода в душевой отсутствует.  Проблема зафиксирована в акте обследования муниципального жилого помещения  (проведённого департаментом городского хозяйства Администрации г. Омска)”.  Также проблема зафиксирована в акте обследования квартиры обслуживающей организацией  (“ЖКХ Сервис”), в котором в графе “выводы комиссии” указана необходимость установки отсекающих кранов возле стояков, замены внутриквартирной разводки труб холодного и горячего водоснабжения и замены смесителей в душевой и на кухне.
Т. к. отсекающие краны в квартире отсутствуют, то в соответствии с п. 5 постановления Правительства РФ от 13.8.2006 № 491 система водоснабжения в квартире является общедомовым имуществом, т. е. подлежит приведению в исправное состояние в рамках текущего ремонта, проводимого обслуживающей организацией.  Однако “ЖКХ Сервис” делать это отказывается, ссылаясь на то, что внутриквартирная разводка труб общедомовым имуществом не является, а для текущего ремонта общедомового имущества требуется решение собрания собственников квартир в доме.
Я полностью и своевременно оплачиваю коммунальные услуги и обслуживание жилья.  Как мне добиться, чтобы “ЖКХ Сервис” заменила внутриквартирную разводку труб?
Здравствуйте Галина! Разводка труб в квартире является собственностью собственника квартиры и ремонт, замену проводит собственник за счет собственных средств. Так же рекомендуем Вам посмотреть договор с Управляющей компании для определения ее обязанностей. Возможно  УК взяла на себя обязанности по ремонту, замене внутриквартирных труб.
Галина
Здравствуйте!Мой дом обслуживает ООО "Управляющая компания "Партнер". В летние месяцы в квитанциях появилась строка -Прочее(тепл.энергия на ГВС), как мне пояснили в УК это тепловая энергия, которая тратится для циркуляции горячей воды, схема водозабора -закрытая.Зимой эта услуга добавляется к отоплению, а летом идет строкой -Прочее.В августе месяце у меня расход горячей воды составил 2 куб.м.За них я заплатила 608.41 руб(хол.вода на ГВС-31.10,водоотведение от ГВС-27.10, подогрев-145,86, тепл.энергия на ГВС-0,2789 Гкал*1449,93руб=404,35)соответственно куб горячей воды мне обходится -304.20 руб.для меня это дорого.На мой вопрос об отключении услуги горячего водоснабжения по телефону мне ответили, что все равно буду обязана оплачивать тепловую энергию на ГВС и зимой и летом. Разъясните мне пожалуйста правомерны ли действия УК и как мне поступить?
Здравствуйте,Вам нужно будет оплачивать и зимой и летом за тепловую энергию ГВС т.к. это оплачивается ежемесячно. Вам все верно разъяснили.
Евгения Геннадьевна
После замены электросчетчика бригадой РЭС, у нас стала перегорать бытовая техника, сгорело уже почти все: холодильник, телевизор, модем, рессивер, насос отопления. Могу ли я обратиться куда-нибудь с жалобой и возможна ли компенсация ущерба? Что для этого нужно? Спасибо.
Здравствуйте! Вам необходимо обратиться с заявлением в энергосбытовую компанию с заявлением о составлении акта осмотра и выявления причины. Также необходимо обратиться в Рэс с заявлением о возмещении ущерба.
Ольга Юрьевна
Здравствуйте.
Я живу в Муромцево Омской области, дом многоквартирный, водоснабжение централизованное. Несколько лет вода подается ненадлежащего качества, не соответствует требованиям СанПиН. Однако тариф за 1 куб.м. в несколько раз выше, чем в Омске, и близлежащих районах. В ноябре 2011 по иску Роспотребнадзора районным судом признаны незаконными действия ресурсоснабжающей организации по обеспечению населения водой, не отвечающей требованиям безопасности, и суд обязал ответчика обеспечить качество, безопасность и безвредность по химическому составу водопроводной воды. Но до настоящего времени качество подаваемой воды не улучшилось. Могу ли я в судебном порядке взыскать с ресурсоснабжающей организации возврат денежных средств, уплаченных мной за последние годы за предоставление коммунальной услуги ненадлежащего качества? Если да, какими доказательствами я должна располагать? Могу ли я требовать в суде освобождения от оплаты за водоснабжение? Имеет ли право Водоканал подавать населению техническую воду, и кто устанавливает тарифы на воду и канализацию?
Спасибо.
Здравствуйте! При несоответствии состава воды санитарным нормам и правилам плата не вносится за каждый день предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества (независимо от показаний приборов учета) согласно Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утв. Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 . Вы можете взыскать расходы по оплате коммунальной услуги ненадлежащего качества с ресурсоснабжающей организации. Для этого необходимо обратиться туда с письменной претензией о возмещении расходов. В случае если Ваша претензия не будет удовлетворена в добровольном порядке, Вы можете обратиться в суд, где также можете требовать освобождения от оплаты за услугу до устранения нарушения.
Пятков Сергей Николаевич
Здравствуйте! В 2002 году составили акт по поводу плохой ветиляции, сырости на стенах, черноте на потолках до сих пор УК не прикасалась к текущему ремонту кровли и т.п. Потолки в черной плесени и т.д. На кровле нет конька, керамзит превратился в пыль и т.п. Ответ- нужно делать кап. ремонт, но ежемесячно платим за текущий. Какие действия предпринять?
Здравствуйте!
Во-первых, Вам необходимо посмотреть догвор с УК, что входит в ее обязанности. Если текущий ремонт кровли входит в ее обязанности, то Вы вправе обратиться в письменной форме в УК с требованием провести текущий ремонт. Желательно составить новый акт о состоянии кровли, стен и др. при составлении акта не помешало бы присутствовать и другим собственникам квартир.
Вопросы 1 - 10 из 30
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец
Примечание: Все вопросы публикуются в редакции самих потребителей.
Просим не опубликовывать не коректные выражения.
 
Представьтесь*

Ваш вопрос*
E-mail*

Защита от автоматического заполнения CAPTCHA
Введите слово с картинки*:

Участники программы "Потребительское доверие"