Проект реализован на средства,
полученные из бюджета Омской области в 2011 году
Региональный портал - "Защита потребителей"
ОООО “Общество защиты прав потребителей. Недвижимость и быт”

Ксения
Добрый день! С сентябре 2013 года, купа норковую шубу, из кусочков. Начала носить в декабре 2014 года. И не смогла проносить даже сезон. Лопнула шкурка в подмышечной области. Шуба по размеру, ни где не тянет и не жмет. при обращении в магазин мне ответили, что у вас всего лишь разошелся шов. Хотя это не так. И предложили обратиться в ателье ( за свой счет). По чеку гарантия на изделие 1 сезон. Когда я попыталась выяснить почему меня отправляют в ателье еще и за свой счет, мне сказали: По нашей рекомендации с вас возьмут на много меньше чем в другом. Эта разница оказалась на 300 рублей! Когда я принесла шубу в ателье, мастер разложив ее и посмотрев, сказала что работы много, можно перешивать почти всю. Там во многих местах образовались дырочки, так же мастер обнаружила плеш на шубе. Я не очень хорошо разбираюсь в мехах, поэтому при покупке, все что я смогла это визуально осмотреть,ни каких изъянов не обнаружила. Скажите пожалуйста могу ли обратиться в магазин, что бы сдать шубу? И вернуть уплаченные за нее деньги? заранее спасибо!
Здравствуйте, Вам нужно обратиться в магазин где покупали данную шубу с письменной претензией на возврат денежных средств, либо на замену товара. В дальнейшем, если Вам понадобится проведение экспертизы, то можете обратиться к нам!
юлия
Здравствуйте. на день рождения сына были подарены сертификаты магазина "зяка",сроком действия до 8 февраля 2014.по городу было три магазина.но в настоящее время они все закрыты,сертификаты отоварить я не могу.что делать,куда обратиться?
Здравствуйте, Вам нужно написать письменно претензию на юридический адрес. С требованием возврата денежных средств за сертификат.
Кеубасов Эрик
Здравствуйте,  купил зимние ботинки, а они натирают подъем стопы спереди на уровне щиколотки при ходьбе. Проводите ли вы экспертизу товаров, и в каком виде я могу  предъявить претензии производителю (или продавцу)?
Здравствуйте, для того что бы проводить экспертизу, Вам необходимо написать претензию продавцу для досудебного урегулирования ситуации. Если Вам продавец откажет в возврате денежных средств, либо замены товара (отказ должен быть письменный), то в этом случае нужно будет проводить независимую экспертизу.
наталья
Купили планшет Apple, ребенок играл в игры и его заблокировал,можно ли это устранить за счет где его приобрели? был приобретен 24 марта 2013 года.
Здравствуйте, эта услуга возможно будет платная, Вам нужно непосредственно обращаться в магазин где приобретали данный товар.
Юлия
Здравствуйте. Я купила планшет iPad mini 26.03.2013 в магазине ДНС, через 3 месяца он перестал заряжатся от зарядного устройства, отдала в сервисный центр, так как он на гарантии мне произвели замену зарядного. 5.01.2014 я опять обратилась в сервисный центр с такой же проблемой, на этот раз мне заменили планшет. Планшет работает но зарядка не заряжает. На данный момент мой планшет сдан в 3 раз в сервисный центр. Скажите пожалуйста могу ли я сдать планшет в магазин и требовать возврат денег? Спасибо
Здравствуйте, Вам нужно написать претензию в магазин на возврат денежных средств, т.к. была не однократная (одна и та же) поломка товара, Вам нужно будет предоставить в магазин копии актов ремонта с сервис-центра. Вы так же можете обратиться к нам для составления данной претензии.
Дмитрий
Здравствуйте! Купил цифровой видеорегистратор на 16 видеокамер. Но как оказалось меню на русском языке отсутствует. Есть Китайский и Английский языки. Но мне об этом не сказали. Можно ли мне поменять на такой же, но с упралением на русском языке.
Здравствуйте Дмитрий, можете написать заявление на обмен товара, так как не была полностью доведена до Вас информация о товаре.
Светлана
Здравствуйте. Купили 27.12.13 телефон для бабушки(бабушкофон). В магазине все нормально работало, пришла домой, тоже все хорошо. Отвезла его бабушке в другой город, он доработал до конца зарядки, выключился и больше не включается. Брак. Так и не попользовались. Вернулась в город спустя 20 дней. Могу ли я обменять в магазине телефон или же вернуть его? как быть?
Здравствуйте, Вам нужно написать претензию в магазин где покупали данный товар, на возврат денежных средств, либо обмен товара.
галина
Купила пылесос, в первый же день опробовала, слегка бьет током от корпуса, должны поменять мне пылесос сразу или я должна ждать решения экспертизы
Здравствуйте, это является существенным недостатком Вам нужно написать претензию на замену товара либо на возврат денежных средств. Если магазин Вам в этом откажет, то нужно будет проводить независимую экспертизу.
Валерия
Скажите пожалуйста..я купила игровую консоль она нам не понравилась..я могу ее обменять и в течение какого времени??
Здравствуйте, товар является технически сложным. Обмен производится в случае, если в товаре имеются недостатки.
Артем
Сломался телефон мне его поменяли на новый, но выбора было мало взял что по сумме подходил. новый телефон мне не нравится, могу ли я пойти в магазин и поменять его?
Здравствуйте, если телефон надлежащего качества, то обменять его нельзя!
Вопросы 1 - 10 из 256
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | След. | Конец
Примечание: Все вопросы публикуются в редакции самих потребителей.
Просим не опубликовывать не коректные выражения.
 
Представьтесь*

Ваш вопрос*
E-mail*

Защита от автоматического заполнения CAPTCHA
Введите слово с картинки*:

Участники программы "Потребительское доверие"