Проект реализован на средства,
полученные из бюджета Омской области в 2011 году
Региональный портал - "Защита потребителей"
ОООО “Общество защиты прав потребителей. Недвижимость и быт”

ольга
здравствуйте!подскажите на какой закон можно опираться если в сервисном центре уже более полугода в ремонте наша стиральная машина автомат?
Здравствуйте, Вам нужно обратиться к Закону РФ "О Защите прав потребителей" Для консультации можете обратиться по телефонам указанным ниже.
Алена
Здравствуйте,кто должен везти планшетный компьютер в сервисный центр покупатель или магазин? Товар был куплен 3 недели назад
Здравствуйте, если товар до 5 кг, то в сервис-центр отвозит покупатель.
Юлия
15.10.2013 сдали в ремонт фотоаппарат (аппарат не на гарантии производителя), сроки ремонта во время приема техники в ремонт оговорены не были и в квитанции не прописаны. Ремонт до сих пор не произведен, имеем ли мы право требовать компенсации стоимость фотоаппарата (27 960 руб)
Здравствуйте, если товар находится на ремонте более 45 дней, то Вы можете потребовать возврата денежных средств.
Дарья
Здравствуйте. У меня такая проблема. 5 октября этого года купили стиральную машинку,установили сами. 2 недели она проработала нормально, потом перестала выключаться. Вызвали мастера, он пришел 25 октября, сказал, что дело в электронике, заказал деталь. Прошло уже 3 недели, я позвонила в мастерскую. Там сказали что вроде бы деталь доставили, но мастер попал в больницу. У меня вопрос такой:могу ли я требовать сейчас замены товара или все сроки уже прошли?
Здравствуйте, у вас есть подтверждение, что к Вам приходил мастер, сроки ремонта по закону до 45 дней. Вам нужно письменное подтверждение о том с какого числа у вас начался гарантийный срок.
Артём
Летом был приобретен телефон в фирменном магазине Samsung в Бишкеке, продавец заявил, что на него распространяется международная гарантия, хотя на самом деле на телефоны она не распространяется в принципе. В гарантийном ремонте на территории РФ отказывают. Как обязать компанию к осуществлению гарантийного ремонта или осуществить платный ремонт за счет некомпетентного продавца?
Здравствуйте Артем! В какую организацию Вы обращались по поводу проведения гарантийного ремонта?
Вообще, при покупку любой техники должен выдаваться список сервисных центров в которые можно обратиться при наступлении гарантийного случая. Рекомендую обратиться в авторизованный сервис Самсунг.
Артём
Летом был приобретен телефон в фирменном магазине Samsung в Бишкеке, продавец заявил, что на него распространяется международная гарантия, хотя на самом деле на телефоны она не распространяется в принципе. В гарантийном ремонте на территории РФ отказывают. Как обязать компанию к осуществлению гарантийного ремонта или осуществить платный ремонт за счет некомпетентного продавца?
Здравствуйте Артем! В какую организацию Вы обращались по поводу проведения гарантийного ремонта?
Вообще, при покупку любой техники должен выдаваться список сервисных центров в которые можно обратиться при наступлении гарантийного случая. Рекомендую обратиться в авторизованный сервис Самсунг.
Владимир.
здраствуйте.сотовый самсунг 8500,начал хрипеть в наушниках,после некачественого ремонта,забрал деньги.и понес в альфа сервис,там приняли сотовый,кроме хрипа всё было исправно,отремонтировали,отдал 1400р,пришел забирать включил стандартную песню хрипа нет,придя домой обнаружил отказ радио на телефоне,на частотах станции одни помехи,хотя до ремонта радио работало но хрипело в наушники сейчас одни помехи,в мастерской сказали мол,отремонтируем платите я думаю это сломали они,и считаю что должны сделать бесплатно.как быть?
Здравствуйте, Вам нужно написать заявление в сервис-центр где производили ремонт, что бы они устранили недостатки после ремонта, если откажут, то телефон отправлять на экспертизу.
Сергей
Через месяц после покупки микроволновки,она сломалась.Сдал в ремонт по гарантии через магазин.Прошло уже 20 дней,но она не готова.Могу ли я требовать на время ремонта выдать мне аналогичный товар или получить другой товар
Здравствуйте, на данный товар не распространяется требование о предоставлении на период ремонта или замены аналогичного товара.
Чубрикова Светлана Николаевна
купила в магазине микроволновую печь, через 3 месяца она стала не исправно работать, я принесла её назад т.к гарантия не закончилась, с меня спросили гарантийный талон у меня его не оказалось, я уверена что мне его не дали. мне отказали в ремонте, хотя чек и документ у меня есть. подскажите пожалуйста могли ли они мне отказать в ремонте? спасибо.
Здравствуйте,  Вам необходимо обратиться с письменным заявлением в магазин где приобретали данный товар,в нем (в заявлении) Вы указываете, что они должны принять товар т.к. отсутствие гарантийного талона не является основанием для отказа, достаточно чека.
Александр
Здравствуйте. Подскажите купил электролобзик. В течении гарантийного срока он вышел из строя. Отнес в сервис. центр. Прошло 2 недели и я написал претензию чтобы на время ремонта мне выдали электролобзик. Кто мне должен заменить лобзик торг. организация или в сервис. центр?  Заранее спасибо.
Здравствуйте! Вы можете вручить заявление о предоставлении аналогичного товара на время ремонта продавцу либо в сервисный центр. Если товар Вам не предоставлен в течении 3-х дней, Вы можете потребовать выплаты неустойки в размере одного процента цены товара за каждый день просрочки.
Вопросы 1 - 10 из 31
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец
Примечание: Все вопросы публикуются в редакции самих потребителей.
Просим не опубликовывать не коректные выражения.
 
Представьтесь*

Ваш вопрос*
E-mail*

Защита от автоматического заполнения CAPTCHA
Введите слово с картинки*:

Участники программы "Потребительское доверие"