Проект реализован на средства,
полученные из бюджета Омской области в 2011 году
Региональный портал - "Защита потребителей"
ОООО “Общество защиты прав потребителей. Недвижимость и быт”

Вячеслав
Если я полностью оплатил поездку в Испанию, получил паспрта с визами, почему мне не отдают билеты на самолёт, ваучер, страховку и т.д. Законно это или нет? Где про это написано?
В соответствии с п. 19 Постановления Правительства РФ "Об утвержденbи правил оказания по реализации туристического продукта" исполнитель обязан не позднее 24 часов до начала путешествия передать потребителю оригинал договора о реализации туристского продукта, документы, удостоверяющие право потребителя на услуги, входящие в туристский продукт (ваучер, билет и другие), а также иные документы, необходимые потребителю для совершения путешествия. Предоставление потребителю указанных документов в более поздние сроки возможно лишь при наличии согласия потребителя.
Следовательно действия туроператора законны.
Андрей
Мы с супругой приобрели путёвки в Египет с 02.06.2013г., есть ли возможность вернуть деньги за путёвки если по каким либо причинам мы не сможем вылетить по показаниям врача (у супруги).
Здравствуйте! Вы можете отказаться от исполнения договора при условии оплаты фактически понесенных фирмой расходов. Для этого Вам необходимо обратиться с заявлением о возврате денежных средств в турфирму.
Сергей
Каков порядок возврата денежных средств при не состоявшимся туре по вине тур. фирмы? Должна ли фирма регистрировать заявление/претензию о возврате средств и необходимо ли оставлять себе копию этого заявления? Спасибо.
Здравствуйте Сергей!
Вам необходимо написать претензию к тур. фирме с требованием возврата уплаченной по договору суммы. Претензия составляется в 2х экземплярах, по одной для каждой стороны. На Вашем экземпляре лицо, которое приняло претензию обязанно поставить дату, подпись и расшифровку подписи, по возможности печать.
для более подробной консультации вам необходимо обратиться по адресу: ул. Фрунзе 93, 4 подъезд, 5 этаж. тел.: 24-55-54, 24-83-11
Евгений
5 апреля внес предоплату 5 рублей, за бронирование двух котеджей на базе отдыха "шики" на 29.04, получил копию чека обо плате, вчера выяснилось что там проводится свадьба и заехать можно только 18:00 о чем нас ни кто не предупреждал, как мне вернуть свои деньги? платил я в тур фирме.
Здравствуйте! Вам необходимо обратиться в тур фирму с письменной претензией с требованием расторжения договора и возврата уплаченной денежной суммы, в связи с тем что Вам предоставлена ненадлежащая информация об услуге.
Максим
Имеет ли право турагентство заменять указанный в договоре отель на другой, даже если его категория выше?
Нет. Отель является существенным условием договора на оказание туристских услуг. Турагент или туроператор не имеют законного права в одностороннем порядке изменять существенное условие договора, не получив согласия туриста. Турагент или туроператор, сообщая информацию о замене отеля (не важно, что категория та же или даже выше) непосредственно по прибытии в страну временного пребывания, нарушают ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ» и Закон РФ «О защите прав потребителей», т.к. лишают туриста права на своевременное предоставление необходимой и достоверной информации об услуге, которая обеспечивает возможность правильного выбора и ставит его в ситуацию вынужденного согласия.
Борис
Каким образом предъявляются претензии на плохо организованную туристскую поездку?
Для начала определимся с тем, что такое тур. В соответствии с ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ», тур — это комплекс услуг по размещению, перевозке, питанию туристов, экскурсионные услуги, а также услуги гидов-переводчиков и другие услуги, предоставляемые в зависимости от целей путешествия и указанные в туристской путевке. Если Вы не довольны, хотя бы одной из названных услуг, Вы имеете полное право предъявить претензии турагентству или туроператору в течение 20 дней с момента возврата.
В Российском законодательстве существует пробел по очень существенному в данной области вопросу — подтверждающие документы. ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ» не предусматривает обязанности туриста требовать у встречающей стороны какого-либо письменного подтверждения претензий, тогда как ГПК РФ обязывает стороны гражданского процесса доказывать те обстоятельства, на которые они ссылаются. Таким образом, для Вашего же блага, подкрепите претензию разного рода доказательствами (фотографии, заявление, подписанное встречающей стороной или свидетелями и т.д.).
Примечание: Все вопросы публикуются в редакции самих потребителей.
Просим не опубликовывать не коректные выражения.
 
Представьтесь*

Ваш вопрос*
E-mail*

Защита от автоматического заполнения CAPTCHA
Введите слово с картинки*:

Участники программы "Потребительское доверие"