Проект реализован на средства,
полученные из бюджета Омской области в 2011 году
Региональный портал - "Защита потребителей"
ОООО “Общество защиты прав потребителей. Недвижимость и быт”


10.01.2014 Отвечает Михаил ЩЕЛКОГОНОВ, начальник управления развития предпринимательства и потребительского рынка департамента городской экономической политики:

- Низкое качество услуг - действитель но проблема, но закон на сегодняшний день ограничивает возможности проверок компаний надзорными органами. Самим  потребителям тоже не стоит сидеть сложа руки и экономить силы один звонок в общественную организацию может уберечь от неверного шага здесь вам и подскажут, и  расскажут - нет ли фирмы, которую вы выбрали, в «черном списке». Но и тут надо быть осторожным - ведь по статистике, до 20% жалоб чистые эмоции, не имеющие под собой никаких доказательств некачественной работы, а имя добросовестной компании страдает.

- Сегодня мы даже предлагаем гражданам специальные памятки, которые призваны уберечь от самых распространенных ошибок и указать на моменты, которые должны насторожить,

- говорит Лариса БАРАНОВА, председатель Омской областной общественной организации «Общество защиты прав потребителей. Недвижимость и быт»,

- от действий мошенников в первую очередь страдают пожилые люди, которые хуже ориентируются в современном мире, да и в целом более доверчивы. На сторону пострадавших клиентов становятся не только общественные организации, но и сами производители.

- Прямая обязанность нас как поставщиков услуги - полная информированность наших потенциальных клиентов, - считает Владимир РЯБЕНКОВ, директор одной из компаний,

- мало кто может сразу разобраться в сотнях тонкостей установки и качества почти 60 деталей, из которых состоит окно. Важно также понимать, что разницы в
несколько тысяч рублей на якобы одинаковые окна быть не может. Дешевое окно - это некачественные материалы, которые не выдерживают сибирских условий.

Возврат к списку

Участники программы "Потребительское доверие"