Проект реализован на средства,
полученные из бюджета Омской области в 2011 году
Региональный портал - "Защита потребителей"
ОООО “Общество защиты прав потребителей. Недвижимость и быт”
Уважаемые потребители!

При выборе фирмы, для покупки мебели, не нужно торопиться. Необходимо уточнить, сколько фирма существует на рынке, посмотреть отзывы в Интернете, а также обратиться в общество защиты прав потребителей, чтобы уточнить имеются ли жалобы на данную фирму. Выбирая компанию, не забудьте посмотреть портфолио, чем больше количество разнообразной мебели компания изготовила, тем больше у нее опыта по созданию мебели.

Мебель, предлагаемая к продаже, должна быть выставлена в торговом зале таким образом, чтобы обеспечить свободный доступ к ней покупателей для осмотра.

1.Продавец обязан осуществлять предпродажную подготовку мебели, включающую в себя проверку комплектности, наличия необходимых для сборки деталей, схем сборки мебели (если мебель является разборной), а также проверку наличия всех предметов, входящих в набор мебели.

2.При продаже мебели покупателю передается товарный чек, в котором указываются наименование товара и продавца, артикул, количество предметов, входящих в набор мебели, количество необходимой фурнитуры, цена каждого предмета, общая стоимость набора мебели, вид обивочного материала, а также должен передать покупателю правила и условия эффективного и безопасного использования товара.

3.Сборка и доставка мебели осуществляются за отдельную плату, если иное не установлено договором.

Изготовитель, продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах, обеспечивающую возможность их правильного выбора. Информация о товаре в паспорте или в правилах ухода эффективного и безопасного использования товара в обязательном порядке должна содержать следующее:

  • наименование товара;
  • фирменное наименование (наименование) и место нахождения (юридический адрес) изготовителя товара, место нахождения организации (организаций), уполномоченной изготовителем (продавцом) на принятие претензий от покупателей и производящей ремонт и техническое обслуживание товара;
  • обозначение стандартов, обязательным требованиям которых должен соответствовать товар;
  • сведения об основных потребительских свойствах товара;
  • правила и условия эффективного и безопасного использования товара (инструкция);
  • гарантийный срок, если он установлен изготовителем для конкретного товара;
  • срок службы на следующие товары: диваны, кушетки, тахты, кресла – кровати, диваны – кровати, шкафы, мебельные гарнитуры, наборы мебельных изделий, матрацы;
  • цену и условия приобретения товара.
  • если приобретаемый покупателем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), покупателю должна быть предоставлена информация об этом.
  • об имеющихся в товаре недостатках продавец должен предупредить покупателя не только в устной, но и в письменной форме (товарном чеке или иным способом),
  • сведения о функциональном назначении;
  • сведения о материалах, из которых изготовлена мебель и которые использованы при ее отделке;
  • сведения о способах, сроках, условиях доставки и передачи товара покупателю.

При продаже товаров продавец доводит до сведения покупателя информацию о подтверждении соответствия товаров установленным требованиям путем маркировки товаров в установленном порядке знаком соответствия и ознакомления потребителя по его требованию с одним из следующих документов:
сертификат или декларация о соответствии;

копия сертификата, заверенная держателем подлинника сертификата, нотариусом или органом по сертификации товаров, выдавшим сертификат;

Внимание!


1) Мебель надлежащего качества (мебельные гарнитуры и комплекты) не подлежит обмену или возврату в течение 14 дней

2) На мебель не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара;

3) Вернуть мебель в магазин можно только при наличии недостатков, либо в том случае, если Вам при покупке не предоставлена полная и достоверная информация о товаре.

Необходимо внимательно выбирать мебель: проверять размеры, обращать внимание на соответствие цвета с интерьером вашей квартиры и др.
Следует обратить внимание на следующие моменты:

  • При покупке мебели необходимо внимательно осмотреть ее на предмет комплектности и внешних дефектов, если обнаружены недостатки, то их нужно сразу предъявить продавцу в письменной форме, например: сколы, царапины, поскольку на следующий день, их будет трудно доказать.
  • При принятии мебели без указания недостатков, которые могли быть установлены при обычном способе приемки, путем осмотра (явные недостатки), лишает права потребителя ссылаться на эти недостатки в дальнейшем.
  • Проверку мебели рекомендуем осуществлять, вскрывая упаковку и осматривая детали всех предметов мебели (зеркал, панелей, стеклянных поверхностей и др.) с целью обнаружения трещин, сколов, царапин, отслоения покрытия и других повреждений.
  • Рекомендуем пользоваться услугами по доставке, торгующей организации, поскольку в этом случае за сохранность мебели при транспортировке отвечает данная организация, а не вы.
  • Рекомендуем не подписывать работникам службы доставки стандартную накладную (пример накладной: товар получен, претензий к качеству нет) без осмотра мебели.
  • При самостоятельной доставке мебели, возникающие в результате её транспортировки повреждения, не подлежат устранению в гарантийном порядке.

Удачных Вам покупок!
Участники программы "Потребительское доверие"