Проект реализован на средства,
полученные из бюджета Омской области в 2011 году
Региональный портал - "Защита потребителей"
ОООО “Общество защиты прав потребителей. Недвижимость и быт”

Уважаемые хозяйствующие
субъекты!


В наше стремительное время, полное перемен, каждый разумный человек понимает, что для успешной предпринимательской деятельности ему необходимо постоянно поднимать свой профессиональный уровень. Этого требуют даже не индивидуальные амбиции - этого требует окружающая действительность, изменение законодательства, изменение уровня юридической грамотности самих потребителей. Недостаточно быть профессионалом в своей деятельности (например, по изготовлению окон или мебели) т.к. результат Вашей деятельности заключается (в конечном итоге) не производстве, а в реализации изготавливаемой продукции потребителям.


Отличительной особенностью проведения нами специализированных семинаров для хозяйствующих субъектов является их практическая направленность, индивидуальная разработка стиля и правил поведения Ваших сотрудников при работе с клиентами. В ходе семинаров детально анализируются актуальные вопросы, даются рекомендации их решений и разбираются ошибки, обсуждается последняя судебная и иная правоприменительная практика.


Приглашаем Вас принять участие в семинарах, которые проводит наша организация. С помощью перечня тем семинаров Вы сможете выбрать любую интересующую Вас тему и, заполнив заявку-контракт принять участие в семинаре.

При необходимости вы можете согласовать с нами тему семинара, которая интересует именно Вас.



Каталог семинаров:


1.Корпоративная культура по работе с потребителями – залог успеха компании.


Условия: Семинар проводится для руководителей и сотрудников хозяйствующего субъекта (ИП, ООО и тд.). Дата и время проведения согласовывается в течение 3х дней после подачи заявки на участие в семинаре и оплаты регистрационного сбора заявителем.
Время проведения: 2 часа.
Лекторы: юристы ОЗПП, психолог.
Регистрационный сбор: 3 000 рублей.

Место проведения семинара: семинар проводится по месту расположения хозяйствующего субъекта. При необходимости предоставляется конференц-зал (аудитория). Предварительная запись по тел. 24-83-11.

Примечание: семинар поможет Вам разработать корпоративную культуру поведения сотрудников и руководящего органа компании по работе с потенциальными и имеющимися клиентами. Установить этическую ответственность Ваших сотрудников за утрату имиджа и нанесенные убытки компании. Приобрести навыки оценки риска несения убытков при разбирательстве конфликтных ситуаций с потребителями. Результатом внедрения корпоративной культуры по работе с потребителями в коллективе будет: увеличение положительных отзывов клиентов о компании, быстрое реагирование сотрудников на недостатки выполненной или выполняемой ими работы, увеличение объема продаж.



План семинара

- потребитель - методы привлечения;
- права, обязанности потребителя и хозяйствующего субъекта;


- « Я лицо компании….», зачем нужна корпоративная культура по работе с потребителями;
- грамотное поведение сотрудника – залог успеха в работе с потребителями;
- создание идеальных документов для работы с потребителями с учетом интересов компании;
- разработка и внедрение на рабочих местах и местах общего пользования памяток, инструкций, лозунгов, рекомендаций, законов и правил, отражающих постулаты корпоративной культуры по работе с потребителями;
- организационные формы внедрения корпоративной культуры в жизнедеятельность компании;
- обучение всех работников законам и правилам разработанной корпоративной культуры;
- периодический контроль за выполнением всех правил и табу с их обсуждением, поощрениями (за их соблюдение) и наказаниями (их за нарушение или игнорирование);
- проведение специальных мероприятий по закреплению правил корпоративной культуры по работе с потребителями;
- вопросы и ответы;
- предоставление раздаточных материалов.



2.Потребительский экстремизм


Условия: Семинар проводится для руководителей и сотрудников хозяйствующего субъекта (ИП, ООО и тд.). Дата и время проведения согласовывается в течение 3х дней после подачи заявки на участие в семинаре и оплаты регистрационного сбора заявителем.
Время проведения: 1,5 – 2 часа.
Лекторы: юристы ОЗПП, психолог.
Регистрационный сбор: 3 000 рублей.

Место проведения семинара: семинар проводится по месту расположения хозяйствующего субъекта. При необходимости предоставляется конференц-зал (аудитория). Предварительная запись по тел. 24-83-11.

Примечание: семинар поможет Вам разработать единые правила поведения сотрудников при работе с потенциальными и имеющимися клиентами. Установить этическую ответственность Ваших сотрудников за утрату имиджа и нанесенные убытки компании. Научится распознавать потребителей-экстремистов, разработать документы и меры противодействия для работы с ними. Использовать применяемое потребителями – экстремистами законодательство в свою пользу. Приобрести навыки оценки риска несения убытков при разбирательстве конфликтных ситуаций с потребителями.




План семинара


- кто является потребителем?
- что такое потребительский экстремизм?
- права, обязанности потребителя и хозяйствующего субъекта;
- использование несовершенства законодательства потребителями-экстремистами;
- потребительский экстремизм: проблема законодателя или непрофессионализм предпринимателя;
- природа, формы проявления и меры противодействия;
- идеальный документ - щит от экстремиста;
- судебная практика;
- грамотное поведение сотрудника – залог успеха в работе с потребителями;
- . разработка и внедрение для сотрудников на рабочих местах памяток, инструкций;
- вопросы и ответы;
- предоставление раздаточных материалов.



3.Регистрация индивидуального предпринимателя, юридического лица (ООО)


Условия: Семинар проводится при наборе группы слушателей минимум из 5 человек. Дата и время проведения устанавливается в течение 3х дней после сбора заявок от потенциальных слушателей на участие в семинаре.
Время проведения: 2 часа.
Лекторы: юрист, экономист-бухгалтер.
Регистрационный сбор: 1000 рублей с человека.
Место проведения семинара: г. Омск, ул. Фрунзе 93, подъезд 4, этаж 5. Предварительная запись по тел. 24-83-11.

Примечание: слушателям семинара предоставят полную информацию для регистрации ИП, ООО в органах государственной власти, которая позволит выбрать необходимую форму для регистрации и оценить степень ответственности юридического (ООО) и физического (ИП) лица. Слушатели получат первичную информацию о бухгалтерской отчетности, порядке и формах налогообложения. Раздаточные материалы, полученные на семинаре позволят придерживаться плана действий по регистрации и сэкономить время на получение бланков в органах государственной власти.



План семинара

1.Процедура регистрации ИП, юридического лица;
2.Отличия и порядок регистрации и форм используемых документов;
3.Сроки рассмотрения и выдачи документов;
4.Ответственность ИП, юридического лица перед органами государственной власти, потенциальными партнерами, клиентами;
5.Ведение деятельности, бухгалтерской отчетности, процедура оформления используемых в процессе деятельности помещений;
6.Налогообложение регистрируемых форм;
7.Способы приостановления деятельности ИП, необходимость реорганизации юридического лица;
8.Вопросы и ответы;
9.Предоставление раздаточных материалов.


Участники программы "Потребительское доверие"