«Есть прогресс !»
В конце каждого года обычно организации подводят итоги проделанной работы и наша общественная организация не исключение. Что мы сделали в 2013 году?!!
С пользой для потребителей реализовали два новых проекта:
- «Школа потребителей» - создана и выпущена в эфир на ТВ серия обучающих потребительских телепередач с учетом сезонности товаров и услуг для ликвидации потребительской неграмотности населения;
- «Воспитание потребителей нового поколения» - создали два обучающих потребительским навыкам и правилам, спектакля для школьников. Устроили просмотр спектаклей 200 школьникам.
Продолжали реализовывать (начатую в 2002 году) программу «Потребительское доверие» и это радует, так как еще 1500 человек и их семей не попались на «удочку» недобросовестных предпринимателей и поддержали добросовестные компании.
Постоянно пополняли новой информацией «Региональный портал – Защита потребителей», который является фактически школой потребителей.
Устно по телефону проконсультировали почти 2500 человек.
На нашу электронную почту поступили 270 письменных обращений, из которых 71 - жалоба на организации, 199 - потребительские вопросы населения. По каждому вопросу был дан компетентный ответ и оказана правовая помощь.
Кстати, основная тематика всех поступивших в организацию вопросов – торговля (61%) и услуги (11%). Остальная тематика вопросов: коммунальные услуги (6%), сервис (6%), недвижимость (4%), туризм (3%) и медицинские услуги (2%), иные потребительские вопросы (7%).
Защитили в суде 34 потребителя.
Выезжали на досудебное урегулирование споров 112 раз и всегда успешно!
И многое другое…..
Главное, подводя итог, мы поняли, что пока жалоб не становится меньше, но большая часть споров решается еще до суда. И это здорово! Значит, предприниматели начинают серьезно воспринимать ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, а это уже прогресс!!!