Проект реализован на средства,
полученные из бюджета Омской области в 2011 году
Региональный портал - "Защита потребителей"
ОООО “Общество защиты прав потребителей. Недвижимость и быт”

Уважаемые потребители!

Вам оказали качественную услугу, продали хороший товар, вежливо обслужили! Мы предлагаем поделиться впечатлениями и выразить свою благодарность!

Если же у вас совершенно противоположная ситуация, но есть люди или организации, которые оказали вам помощь в разрешении Вашей потребительской проблемы, поблагодарите их! Настоящим героем может быть муж или подруга, которые поддержали Вас в трудную минуту. Юрист, который быстро и качественно сделал свою работу, судебный пристав, который сделал все невозможное, чтобы труды других не оказались напрасными, и Вы получили конечный результат.

Нам всем важно знать, что проблемы разрешаются!

 
ФИО*

Благодарность*
Адрес

Контактный телефон

Защита от автоматического заполнения
Введите слово с картинки*:




Примечание: данная информация необходима для нашей организации. Если Вы хотите оповестить, кто именно выражает свою благодарность, начните предложение таким образом: «Я, Ф.И.О., выражаю благодарность …».

В благодарности изложите следующее:

- Ф.И.О того кто Вам оказал помощь;
- Наименование организации, Ф.И.О. и должность сотрудника;
- Когда и что произошло;
- Какую помощь Вам оказали;
- И конечно же саму благодарность!
Если у Вас нет возможности разместить данную информацию самостоятельно, Вы можете предоставить информацию для опубликования в портале лично по адресу: г.Омск, ул. Фрунзе, 93, 4 подъезд, 5 этаж


В свою очередь мы хотели бы поблагодарить:

- Правительство Омской области за финансирование создания портала за счет средств, полученных из бюджета Омской области в 2011 году, а значит помощь потребителям.

- Web-студию «Аксион» и лично директора Геде Евгения Александровича за хорошую работу по созданию портала и внимание к проблемам самих потребителей.


С уважением, коллектив и Председатель Л.А. Баранова!
Урбан Елена Александровна
16.06.2016
Я Урбан Елена Александровна хочу выразить огромную благодарность ОООО "Общество защиты прав потребителей . Недвижимость и быт ",а именно юристу Куаныш за своевременную ,квалифицированную ,оперативную помощь ! 6 июня 2016 года на ул Казахстанская 1А супермаркет Победа у меня произошел неприятный инцидент с сотрудниками службы контроля магазина. В данном магазине  я взяла ведро майонеза ,что бы посмотреть срок годности продукта и неожиданно для меня ведро падает и разбивается , а ручка от него остается у меня в руках ,вся запачканная майонезом я простояла в отделе около 10 минут и не найдя никого из сотрудников магазина ,продолжила выбор продуктов , где ко мне подошел один из сотрудников службы контроля и не в очень приятной форме предложил оплатить разбитый товар .Естественно я отказалась сказав ,что это вовсе не моя вина , на что сотрудники нажали тревожную кнопку и в здании магазина оказалась группа из трех сотрудников полиции в брони жилетах и касках . Продержав меня около часа я написала письменное объяснение сотрудникам полиции ,после чего и была отпущена ,так и не оплатив разбитый не по моей вине товар . Через пару дней я обратилась в Общество защиты прав потребителей .Недвижимость и быт где мне была оказана неотложная помощь , Куаныш нашла номер телефона отдела качества и переговорив с руководителем вышла на юридический отдел , так как это вопрос их компетентности . В итоге мы с юристом составили претензию ,которую я должна была оставить в магазине , Но в течении дня со мной связалась директор данного магазина и попросила о встрече , где мне принесли свои устные и денежные извинения (конечно сумма не значительная ,но сам факт справедливости !). Вот так благодаря стараниям и действиям юриста Куаныш ,сотрудники линии контроля получили выговор и удержание с заработной платы за неправомерные действия по отношению ко мне . Еще раз большое спасибо ВАМ Куаныш и ОООО " Общество защиты прав потребителей . Недвижимость и быт "за добрые сердца , за вашу отзывчивость и реальную помощь ,которую Вы предоставляете  всем , кто в ней так нуждается ! СПАСИБО !!!
баранова лариса анатольевна
16.01.2014
Здравствуйте уважаемые потребители!
Случилось так, что в первые жаркие дни лета срочно понадобилось ехать на маршрутке через половину города. После длительных пробок на дорогах, наконец, доехали до моей остановки «к-р Маяковского». Вышла, чувствую себя нехорошо, видимо от жары, что делать? Ну, думаю,  держись, пройдет. Потихонечку дошла до пересечения дорог  Фрунзе и Орджоникидзе – лучше не стало. Решила от жары укрыться в ближайшем здании – стоматология «Экостом». Зашла, администратор с заботой на меня посмотрела: «Здравствуйте у Вас все хорошо?». Я в свою очередь все объяснила, попросила по возможности смерить давление.
Вы знаете, такой заботы в мед учреждениях,  я давно не видела!
И врач сразу подошел, и мед. сестра. Предложили присесть на диван, воды, давление померили, привели в чувство …  Заметьте, все это «первому встречному» - не за деньги, а в заботу и за совесть! Отпустили, когда стала чувствовать себя значительно лучше.
Я думаю, что клиенты этой клиники чувствуют себя еще более комфортно, ведь с ними работают замечательные люди!
Спасибо!!!
Лисина Елена Александровна
22.01.2013
Я,Лисина Елена Александровна, директор агентства недвижимости "Надежда", выражаю свою благодарность Оксане (к сожалению не помню фамилию, она работает с агентствами недвижимости в организации "Общество защиты прав потребителей. Недвижимость и быт") Спасибо огромное за Вашу помощь в решении наших проблем, а именно в возврате аванса, внесенного в другое агентство (нам его год не хотели возвращать), а как только мы попросили Оксану, она тут же все решила!СПАСИБО  огромное за Вашу заботу, за Ваше желание всегда помочь и подсказать как все правильно сделать,чтоб добиться желаемого результата.