Проект реализован на средства,
полученные из бюджета Омской области в 2011 году
Региональный портал - "Защита потребителей"
ОООО “Общество защиты прав потребителей. Недвижимость и быт”

У каждого хозяйствующего субъекта (продавца, исполнителя) в наличии должна быть Книга жалоб и предложений, но кто ее видел из пострадавших и уж тем более из потенциальных потребителей?

В нашем разделе «Книга жалоб» мы предлагаем размещать жалобы, пострадавшим потребителям товаров и услуг.

Ваша информация, размещенная в нашей книге жалоб, будет доступна всем гражданам, а значит, другие потребители не попадутся на уловки недобросовестных хозяйствующих субъектов. В свою очередь, мы постараемся принять необходимые меры к устранению недостатков при реализации товаров, услуг, работ указанных хозяйствующих субъектов.

Уважаемые потребители, просим Вас четко разграничивать понятие жалоба и понятие вопроса, задаваемого юристу, для разрешения Вашей ситуации.

В общем списке жалоб будет перечеркнута та информация, по которой потребитель и хозяйствующий субъект придут к обоюдному соглашению и конфликт, таким образом, будет исчерпан.

Просим Вас в своей информации описывать ситуации подробно, указывая наименование хозяйствующего субъекта, место, время, обстоятельства. Для этого воспользуйтесь приведенной ниже формой:

УВАЖАЕМЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ, ПРОСИМ ВАС ОСТАВЛЯТЬ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ, В СООТВЕТСТВУЮЩИХ ПОЛЯХ, В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ, МЫ НЕ СМОЖЕМ ВАМ ПОМОЧЬ

 
ФИО*

Жалоба*
Адрес*

Контактный телефон*

Защита от автоматического заполнения
Введите слово с картинки*:

Бужеря Ксения Сергеевна
27.02.2017
Покупала зимнии сапоги за 12000 т.р.  в магазине Вестфалика по адресу ул. Дианова3/1   осенью  2016 года, не носила их до ноябрь  месяца,(лежали в коробке )Когда уже одела  и вышла на улицу, подскользнулась ,подошва оказалась скользкой. Для меня очень важна подошва обуви т.к. уже падала и были травмы! Продавец  а именно администратор Авилова Жанна настаивала купить именно эти сапоги со скользкой , убеждала в том что они не скользкие, ( но изначально я выбрала другие,у которых подошва толще и  не скользит) .Я подумала ,раз мне предлагают сапоги другие значит они лучше,продавец же не может посоветовать плохого .Он должен быть заинтересован в потребностях покупателя. Сапоги на следующий день я отнесла в магазин,  с просьбой поменять или вернуть деньги.На что мне ответили ,что  можно только забрать на экспертизу и она уже подтвердить  скользкая подошва или нет. В ответ было множество негатива и сказали что набойки на сапогах временные и их менять нужно! Где это видано что в магазинах продают  сапоги с временными набойками?! В итоге забрали мои сапоги , сказали что перезвонят как вернут .В итоге я ждала звонка месяц!Хотя экспертиза проводится 14 рабочих дней!!!!  Пришлось звонить самой,когда приехала мне сказали что с сапогами все в порядке, сунули  какую то не понятную бумагу, мол распишитесь ,я не стала ничего подписывать, на что  мне администратор начал орать,оскорблять  забрав мою коробку с сапогами на склад ( предварительно их бросив так что они улетели куда то  ).Сказали пока не подпишу бумагу сапоги не отдадут(и вообще не увидите ни денег ни сапог),  а какую еще бумагу нужно подписать,когда я расписку отдала  им .Обувь  была куплена за наличный расчет!Мне пришлось вызывать участкового, и даже с ним  мне не хотели отдавать сапоги,  в итоге он уговорил Администратора Жанну Авилову отдать мне сапоги, взял у меня показания при ней, а она увела его подсобку и давала показания там. Свидетелей не было,но продавцы из магазина Юничела видели  как она орала.Когда пришла домой открыв коробку увидела,что сапоги а вернее кожа на низ повреждена механическим путем как будто поцарапали ручкой или  канцелярским ножиком.Предполагаю ,что это было сделано специально!Прошу разобраться в этой ситуации и помочь  мне!  Я осталась  без сапог и без денег!  
Шивяков Евгений Олегович
03.11.2016
Добрый день!

ООО "ТКС-Сервис", прием на химчистку Фугенфирова, д.9а, 3 этаж. Жена ревет от чувства обиды:
Отдала почистить воротник на пуховике. Пришла в назначенный срок, чтобы узнать что с чисткой. Дверь закрыта, вторник. Звонит спрашивает: где пуховик, почему закрыто? Ответили, что приемщица сломала ребра ("упала"), пообещала придти на следующий день. Наступил "следующий день". На двери листочек, где написано дрожащей рукой "2 и 3 ноября не работаем". Опять звонит... На этот раз пообещала привезти там где ей удобно. "Ура" подумала она, но поторопилась. Привезли пуховик, раздается мне звонок, слышу плачущий голос:
- Они почистили пуховик...
- А чего ревешь?
- Новые пятна появились(((
Позвонил, потребовал деньги обратно. Сказали: "за бесплатно не работаем, возвращайте перестираем" . Доверия естественно нет, отдавать на повторную стирку не собираемся. Деньги потрачены зря.
Перед тем как сдать пуховик просили расписаться в месте, где написано: "претензий не имеем". Парадокс, мошенничество или жульничество?
Трегулова Татьяна
01.07.2016
Возмущена качеством товаров в заведении "Суши До", ул.Б.Хмельницкого, 220. Купила набор роллов Суши До, рыба завертенная, сухая, пахнет, горчит, делится на волокна. Хотела обменять, мне положили такую же. Сотрудники сказали, что у них вся такая, хотя я не раз покупала роллы в данном заведении и все было в порядке. Набор проходил по акции, думаю, что заведение таким образом хочет сбыть просроченную продукция или ту, у которой срок годности вот-вот пройдет. Роллы выбросила.
Подлипенский Олег Александровия
28.06.2016
Здравствуйте.
Моя супруга обратилась в агенство недвижимости "ИМАРТ" в Омске по ул. 5-я Линия, 157А с целью подбора и покупки квартиры. Составили договор, внесли аванс 20 тыс. рублей и начали работать.
Риэлтор позвонила, сообщила, что договорилась о просмотре. Приехали на просмотр квартиры по адресу ул. 21 Амурская, 25 к1. Застройщик "Стройбетон". Новостройка. Но на самом деле на стройплощадку даже не пускают, так как идёт строительство. В общем риэлтор проникла в дом и нас приглашает смотреть квартиру, хотя ей удалось попасть только в цокольный этаж. Долго она ещё пыталась попасть в дом, но безрезультатно. Нужно было сразу развернуться и уйти. Почему охрана стояла и наблюдала, вопрос. На этом всё и закончилось.
Решили забрать аванс. Договор истёк. Тут-то всё и началось. Супруга договорилась на назначенное время 27.06.16 г. в обеденное время. В общем, вернули 18 тыс. рублей. Пришлось написать, что претензий не имеем, так как жене надо было возвращаться на работу. Что делать, что бы другие люди не попались на это.
Чекменёва Ольга Николаевна
27.06.2016
Агентством недвижимости "ArentCity" находящегося по адресу Пушкина 67 была оказана некачественная услуга согласно п.№1 договора №813 от 26.06.2016 г. А именно по согласованному специалистом агенства Кабдыровым Н.Т. времени осмотра выбранной в интернете 2 комнатной квартиры на 19.00 26 июня 2016 года по адресу ул. Химиков 4 я в 18.30 перезвонила по телефону указному в договоре и владельцу квартиры. На мои звонки специалист агенства не отвечал в часа. На следующий день при обращении с жалобой в агенство от менеджера мы не услышали извинений, получили отказ в предоставлении контактной информации о руководители фирмы. В офисе агентства информация для защиты прав потребителя отсутствует. Прошу оказать юридическую помощь по прекращению договорных отношений с возвратом финансовых затрат для заключения договора.        
Смирнова Ольга Борисовна
28.03.2016
24.03.2016г.мой муж купил внукам печенье"мишки с кремовой начинкой" в магазине "Ермолино" по адресу ул.21Амурская. Вечером дети их поели,а уже в обед и всю следующую ночь у них открылась рвота.Чек от покупки мы не сохранили,т.к. мы постоянные клиенты этого магазина и ранее качеством продукции были довольны.
Подскажите,что нам делать в этой ситуации и к кому обращаться?
Королева В.В.
23.03.2016
18.01.2016 года мною  были приобретены межкомнатные двери у ип КРУГЛОВА С.А.(Стройгород Левобережный Двери из экошпона- через 2 месяца эксплуатации разбухла,стекло-триплекс ,на самом деле не соответствует ему Обратилась в организацию где покупала двери,мне ответили ,что я не правильно эксплуатировала двери.Менеджер магазина не компетентен в своей работе,предоставив неверную информацию по эксплуатации дверей. Продали дешевые двери по цене дорогих.
Перженица Николай Николаевич
14.03.2016
Мегафон через партнеров компании обманным путем снял деньги 120 рублей, при отключенных мобильных подписках до 2099 года.Обращался в компанию ответа на свои вопросы не получил. Это не первый раз прошу вас разобраться.
Хюттюля Наталья Михайловна
13.03.2016
В омской компании Невидаль заказывали светящуюся краску, краска пришла с браком. Мало того, что ни деньги не возвращают, ни меняют, так еще обвиняют в том, что якобы сами все испортили. При том, что ни накладных, ни счетов, ни чеков предоставлено не было, а деньги отправлялись на личный банковский счет директора компании. Мошенничество налицо. Что в этой ситуации можно сделать?
Ахмедшина О.В
06.01.2016
ООО "Сибирь" по установке пластиковых окон отвратительное качество, намеренно затягивают устранение неполадок до окончания гарантийного срока, мастеров не дождёшься,не исполняют по договору своих обязанностей.2 года назад неправильно установили балконную дверь, переделывали её 2 раза, и бестолку, теперь ещё и требуют денег за то что сами не правильно сделали.
Жалобы 1 - 10 из 147
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | След. | Конец