Обращение к хозяйствующим субъектам
Уважаемые хозяйствующие субъекты (ООО, ИП ...)!
Мы часто слышим от директоров и владельцев компаний, которые используют услуги и товары другого направления и при этом они оказываются не качественными, такую фразу: «Сколько наша компания работает, всегда для своих потребителей стараемся сделать все, чтобы они остались довольными и уж тем более не доводим ситуацию до скандалов и судов».
Добросовестное осуществление деятельности хозяйствующими субъектами, как Вам кажется - это отличное средство для поддержания имиджа компании и ее роста. Уверяем Вас, к сожалению, из общения с потребителями этот фактор на сегодняшний день недостаточное средство для конкурентоспособности и усовершенствования рынка товаров и услуг.
Недобросовестные хозяйствующие субъекты (за счет низкого качества материалов и работ) реализуют более дешевые товары, услуги и таким образом увеличивают поток потенциальных клиентов в свою пользу.
Мы, считаем, что с этим необходимо, а главное, возможно, бороться! Для очищения рынка от недобросовестных хозяйствующих субъектов, товаров и услуг низкого качества необходимо прилагать усилия обеих сторон участников рынка - стороны добросовестных хозяйствующих субъектов и стороны потребителей.
Со стороны потребителей, необходимо организовать поток потенциальных клиентов именно к добросовестным хозяйствующим субъектам. Организовать этот процесс, возможно силами ОООО «ОЗПП. Недвижимость и быт» посредством информирования потребителей о существовании и месте нахождения таких хозяйствующих субъектов и их преимуществах в работе с потребителями.
Позиция и последствия работы для потребителей конкретных недобросовестных хозяйствующих субъектов, нами и впредь будет освящаться в СМИ, интернете и другими не запрещенными Законодательством способами, не в меньшей степени, конечно же с учетом обоснованности жалоб потребителей. Естественно, количество потенциальных клиентов у недобросовестных деятелей уменьшится и перераспределится между Вами (добросовестными компаниями). Таким образом, рынок естественным путем перейдет к более цивилизованным отношениям и добросовестной конкуренции.
Некоторые хозяйствующие субъекты для привлечения наибольшего количества клиентов и конкурентоспособности объединяются в союзы профессионалов, однако для потребителей - это не показатель добросовестной работы, а объединение в общество себе подобных с целью обмена опытом по привлечению прибыли. Необходимо оценивать свои позиции со стороны потребительского отношения и объединяться в иерархию потребительских предпочтений.
Со стороны хозяйствующих субъектов мало быть добросовестным - необходимо объединяться и чистить рынок от тех, кто вам мешает честно работать.
Вступайте в программу «ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ДОВЕРИЕ»
и это будет подтверждением, тому, что сами потребители выбирают Вас как надежного партнера!
Предлагаем ознакомиться:
Условия вступления в программу Положительные аспекты
Участники программы "Потребительское доверие"