Новости
Какое оно ХОРОШЕЕ окно? Из чего оно должно состоять и на что необходимо обратить внимание?
На вопросы читателей отвечает технический директор компании «Алюком» Юрий Черняков.
В самом начале выбора определимся, какие же составляющие ХОРОШЕГО окна.
Окно - высокотехнологичный продукт, поэтому и его качество, и эксплуатационные свойства зависят от целого комплекса факторов
В самом начале выбора определимся, какие же составляющие ХОРОШЕГО окна.
Окно - высокотехнологичный продукт, поэтому и его качество, и эксплуатационные свойства зависят от целого комплекса факторов
Совершенно бесплатно и быстренько…
За последние месяцы в Общество защиты прав потребителей увеличилось количество поступающих звонков от пострадавших потребителей, приобретших некачественные сотовые телефоны. Внешне сотовый телефон прекрасно выглядит, клавиши не западают и по паспорту выполняемые им функции потребителя устраивают, но постоянно идет фактический сбой функционирования телефона в целом, например: на дисплее выводится сообщение, что недостаточно памяти, батарея разряжена, отсутствует сим-карта и т.д.
Пьяный мастер работе не товарищ
В январе 2011 года, любитель выпить пива, а по совместительству мастер по изготовлению и установке корпусной мебели заключил гражданско-правовой договор с индивидуальным предпринимателем, согласно которому он обязался изготавливать и устанавливать корпусную мебель для клиентов предпринимателя.
Ленивые теряют право собственности на землю!
Источники в интернете рассказывают много примеров, когда «по старым» документам выделялось, например, 10 соток земли под строительство или в пользование, а после того, как соседи сделали межевание и поставили заборы, у последнего остается вместо 10 соток только 6, а то и меньше. И земли взять на законные 10 соток неоткуда (ведь у соседей уже согласованы границы, и бывшая Ваша земля – уже перешла другому лицу).
КАЧЕЛИ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ И ПРОДАВЦА
В 1999 году были внесены изменения в Закон «О защите прав потребителей». В соответствии с ними, потребитель имел возможность отстаивать свои права, даже при отсутствии кассового чека, подтверждающего факт оплаты товаров и услуг. Несмотря на это, обязанность по применению контрольно-кассовых аппаратов с хозяйствующих субъектов никто не снимал.
Денег на всех не хватит!
ООО «Гарант – Н» в прошлом осуществляло продажу автомобилей под заказ. Денежных средств, в том числе с потребителей собрано было достаточно много, но автомобили, якобы по техническим и другим причинам так и не предоставили. В дальнейшем организация объявила себя банкротом.
Порча на химчистке
Исходя из судебной практики в городе Омске, да и по России, еще не один потребитель не выиграл дело о защите прав потребителей по некачественной услуге химчистки (при условии подписания клиентом бланка заказа, а в нем предупреждающего пункта о возможной порчи вещи химчисткой).
Только в нашу организацию поступает в месяц до десяти жалоб на пылесосы «Кирби» и на процедуру их приобретения. Мы не говорим, что это происходит во всей России, но в городе Омске так.
Ни автомобиля, ни денег
В 2009 году было вынесено судебное решение в пользу истца по делу о защите прав потребителей о взыскании суммы, уплаченной за некачественный автомобиль марки «Ford» с продавца.
Новости 61 - 69 из 69
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец
Участники программы "Потребительское доверие"