Частных общественных организации – не существует.
«Недобросовестная реклама – (в соответствии с ФЗ "О рекламе" от 14 июня 1995г.) реклама, которая … вводит потребителей в заблуждение относительно рекламируемого товара (услуги) посредством имитации (копирования или подражания) общего проекта, текста, рекламных формул, изображений».
В поле общественных проблем - частный интерес может быть, а частных общественных организации быть не может, но есть недобросовестные предприниматели, которые стремятся путем некорректной рекламы заработать на общественных проблемах, в угоду своим сугубо частным интересам.
В последнее время появились частные юристы и их сообщества, которые играя с переменными в словах - «общество», «защита» и «права потребителей», выводят собственные частные «общества». Они оказывают услуги сугубо юридического характера, хотя называют себя общественной организацией или частной общественной организацией, при этом «общественного» ничего не делая. То есть, они монополизируют общественную защиту – частной защитой, и такого же частно-юридического содержания и интереса, совершенно забывая об общественной и социальной работе.
Целью выбора именно данного названия, является привлечение клиентов самым некорректным образом, а именно через подделку самого образа «ОЗПП». В чем же тогда таинство образа и названия – «Общество защиты прав потребителей»?
Само понятие «Общества защиты прав потребителей», содержит, в смысле своего символа, три трактовки: 1) Социальная защита населения. 2)Решение социальных проблем. 3) Правовая защита населения.
Социальная защита предполагает: защиту вас на социальном поле, как часть общества, а именно как потребителя (консультирование до покупки, рекомендация добросовестных организации, повышение уровня потребительской грамотности среди населения и пр. ) и как следствие решение или уменьшение остроты конкретных социальных проблем.
Правовая защита предполагает: помощь в досудебном разрешении споров, юридическую помощь в оформлении претензий, представительств в суде, иными словами - защита потребителя на юридическом поле и зачастую на безвозмездной основе.
Возвратимся к нашим частным «обществам», которые решили в выборе названия, остановится на вариации слов - «общество», «защита» и «права потребителей». Предоставляют ли они юридическую защиту? - Да, они её предоставляют. Предоставляют ли они социальную защиту? - Нет, данная составляющая у них отсутствует. Почему? Потому что, корыстный интерес «частного» общества главнее «общественных» проблем. Стоит ли туда идти? - Это уже ваш выбор. Там вас обслужат как физическое лицо, совершенно не обращая внимания на ваш социальный статус и финансовые возможности.
Данной статьей мы хотим сказать потребителям – «Задумайтесь, как может вам помочь предприниматель, который изначально работает с подвохом?»