Омичи недовольны качеством пластиковых окон
Компания «Европласт» исчезла с омского рынка пластиковых окон, а «Полёт-Фрис» получил благодарность за качественные услуги.
Сегодня, 10 ноября, в Омске отметили Всемирный день качества.
Сегодня, во второй день работы городских ярмарок «Омская марка» и «Инновации года», прошла конференция, посвящённая Всемирному дню качества. На мероприятии собрались представители общественных организаций по защите прав потребителей, специалисты Управления Роспотребнадзора по Омской области и горожане, чтобы обсудить актуальные вопросы.
По данным экспертов, больше всего омичи жалуются на производителей пластиковых окон.
«Нерадивые предприниматели действуют по одной схеме: снимают офис на короткое время, запускают рекламу по изготовлению и установке пластиковых окон, предлагая самую низкую в городе цену, - отметил председатель Совета областной общественной организации «Омский союз потребителей «Щит» Евгений Рабинович. - К ним приходят клиенты, заключают договоры, отдают деньги и ждут, когда приедут ставить долгожданное окно. А компании уже и след простыл. Одним из последних с рынка исчез «Европласт», а позиционировала себя компания как надежная и добросовестная».
Бывают случаи, когда омичам всё-таки привозят окна, устанавливают, но качество продукции оставляет желать лучшего. В таких случаях специалисты общества по защите прав потребителей, как правило, рекомендуют идти в суд. Но, к сожалению, как показывает практика, многие омичи боятся судебных тяжб и остаются со своими проблемами. К слову, на это и рассчитывают нерадивые бизнесмены.
В завершение конференции прошло награждение предпринимателей, которым потребители выразили своё доверие за качество товаров и услуг. Среди них - ООО «Полёт-Фрис», ООО «Стайер-99», ООО СК «Омскспецстрой», ООО «Алюком», ООО «Сервис центр ПВХ», АН «Комфорт», «Мастерская нестандартной мебели».
Сегодня, 10 ноября, в Омске отметили Всемирный день качества.
Сегодня, во второй день работы городских ярмарок «Омская марка» и «Инновации года», прошла конференция, посвящённая Всемирному дню качества. На мероприятии собрались представители общественных организаций по защите прав потребителей, специалисты Управления Роспотребнадзора по Омской области и горожане, чтобы обсудить актуальные вопросы.
По данным экспертов, больше всего омичи жалуются на производителей пластиковых окон.
«Нерадивые предприниматели действуют по одной схеме: снимают офис на короткое время, запускают рекламу по изготовлению и установке пластиковых окон, предлагая самую низкую в городе цену, - отметил председатель Совета областной общественной организации «Омский союз потребителей «Щит» Евгений Рабинович. - К ним приходят клиенты, заключают договоры, отдают деньги и ждут, когда приедут ставить долгожданное окно. А компании уже и след простыл. Одним из последних с рынка исчез «Европласт», а позиционировала себя компания как надежная и добросовестная».
Бывают случаи, когда омичам всё-таки привозят окна, устанавливают, но качество продукции оставляет желать лучшего. В таких случаях специалисты общества по защите прав потребителей, как правило, рекомендуют идти в суд. Но, к сожалению, как показывает практика, многие омичи боятся судебных тяжб и остаются со своими проблемами. К слову, на это и рассчитывают нерадивые бизнесмены.
В завершение конференции прошло награждение предпринимателей, которым потребители выразили своё доверие за качество товаров и услуг. Среди них - ООО «Полёт-Фрис», ООО «Стайер-99», ООО СК «Омскспецстрой», ООО «Алюком», ООО «Сервис центр ПВХ», АН «Комфорт», «Мастерская нестандартной мебели».
Участники программы "Потребительское доверие"