Ответы на часто задаваемые вопросы
Специалисты
Здравствуйте,отдала норковую шубу в отелье,нужно было отреставрировать рукава и укоротить шубу убрав область вытертых карманов!На примерке-было практически ничего не понятно,как это будет выглядеть в дальнейшем т.к все было заколото иголками!Когда пришла мереть уже готовую -я была в полном ужасе!Вставлены непонятные-клочки в виде треугольников(шуба из цельных пластин)!Края не обработаны-и все сшито на руках!это ужас-что с этим делать?Шубу я не забирала!
Здравствуйте, Вам нужно написать в ателье заявление в 2-х экземплярах с требованием безвозмездного устранения недостатков выполненной работы, либо безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы.
общество защиты прав потребителей по договору взяло с меня 10000 рублей за то что они расторгнут договор купли продажи. при этом они получили еще 8000 рублей по решению суда. правомерно ли это? разве общество не работает на безвозмездной основе?
Здравствуйте, Общество Защиты прав потребителей в праве оказывать платные услуги.
Здравствуйте! В ноябре этого года я решила обучиться на фитнес инструктора. Нашла, как мне казалось, нужные курсы, но на четвёртом занятие поняла, что инструктором после прохождения этих курсов, я не буду... Когда я спрашивала у преподавателя то, что мне было не понятно (в форме урока), конкретного ответа не получала, естественно от неполучения вытекло недопонимание, в следствии чего образовалась яма в моих и без того новых для меня знаниях. Желание учиться там, где знания не доносят до ученика, естественно НЕ СТАЛО. От курсов я отказалась, но когда озвучила, что хочу вернуть деньги за обучение, а это 12 тысяч рублей, мне отказали. Договор со мной не заключали, но чек об оплате семинара есть. Могу ли я вернуть всю сумму обратно? Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте, Вы можете написать заявление о возврате денежных средств, т.к. Вам была предоставлена не качественная услуга.
У меня с компанией Ростелеком имеется предоплатный договор на услуги Интернета. Несколько раз возникала такая ситуация. Когда они поднимали цены на Интернет, то почему-то это делалось как бы задним числом. Т.е. вот сейчас они подняли цены с октября, а выставили счет уже за ноябрь, но когда они выставляли счет за октябрь они не знали что цены поднимутся и выставили его по старым ценам - я его так и оплатил, а теперь они требуют доплаты к октябрю. Правомерны ли их действия?
Здравствуйте, если они Вас не предупреждали, что цены за октябрь поднимутся, то Вы не должны доплачивать.
Здраствуйте.27 октября поставили пластиковое окно с балконным блоком,а подокойник не соответствует размерам(короткий).Вот с этого времени компания просто меня игнорирует и не ставит подокойник уже устала с ними бороться друг на друга перебрасывают обязанности и еще хомят мне.Подскажите пожалуйста как мне поступить у меня грудной ребеночек.Вот такая всеми хваленая компания Евроокно Стандарт.
Здравствуйте, Вам нужно написать претензию на устранение недостатков. Как правильно составить претензию и вручить Вы можете посмотреть на нашем портале - ozpp-omsk.ru.
здравствуйте я заключил договор с компанией дом.ру по пользованию интернета, так как был вынужден сезжать хотел расторгнуть договор позвонил оператору дом.ру и попросил отключить услугу и расторгнуть договор мне сказали что услуга будет отключена в течении восьми дней, через некоторое время мне пришла квитанцыя о том что я должен компании определённую сумму денег и договор они не расторгнули и во всём веноват остался я! что мне делать подскажите?
Здравствуйте,Вам нужно обратиться в компанию с заявлением в письменной форме, сложно будет доказать, что Вы просили расторгнуть договор
Добрый день подскажите пожалуйста правомерны ли действия ВУЗа ,в 2012 поступила в МГУТУ им К.Г. Разумовского на заочное отделение на коммерческой основе проучились год, в 2013 году вышли на осеннюю сессию и узнаем , что оплата повысилась ( я же в оплатила обучение заранее за 2012-2013-2014 г.г), мне руководство говорит оплатить разницу между суммами, насколько это законно? Если договор с нами на оказание платных услуг не перезаключали и заранее не извесили о повышении оплаты за обучение?!
Здравствуйте, если услуга полностью оплачена, то пересмотр цены на нее уже не возможен, если иного не прописано в договоре.
по договору с компанией ООО "Омские окна" произведено остекление балконов. Через несколько дней я заметила внутри одного стеклопакета трещину размером 2 см. Обратилась в фирму с претензией 02.08.2013. Меня внимательно выслушали зафиксировали в журнале, обещали принять меры, но до сих пор не могу дождаться результатов.
Здравствуйте! Вам необходимо обратиться с письменной претензией в магазин.
О том как составить и вручить претензию Вы можете посмотреть на нашем портале в разделе "досудебное урегулирование"
О том как составить и вручить претензию Вы можете посмотреть на нашем портале в разделе "досудебное урегулирование"
Отдала шубу в отелье перешить. Один мастер принял, другой делал. То что должны были сделать не сделали, фасон совсем другой. Так еще и маленькая стала, хотя была на два размера больше. Что мне делать? Они отказываться платить за испорченную шубу, мне 18 числа улетать.
Здравствуйте, Наталья Александровна! Вы вручили письменную претензию? Где сейчас находится шуба?
подскажите,что делать поставили осенью 2012 пластиковые окна,зимой появился сильный конденсат и сильная наледь на окнах в высоту и ширину несколько сантиметров,производитель сказал,что это нормально.после зимы повело одну сторону отделки.что можно сделать,чтоб решить эту проблему с окнами?спасибо.
Здравствуйте! Вам необходимо обратиться в компанию с которой Вы заключили договор с письменной претензией об устранении данных недостатков в разумные сроки.
Вопросы
1 - 10 из 41
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец
Примечание: Все вопросы публикуются в редакции самих потребителей.
Просим не опубликовывать не коректные выражения.
Просим не опубликовывать не коректные выражения.
Задайте Ваш вопрос
Участники программы "Потребительское доверие"