Ответы на часто задаваемые вопросы
Специалисты
Здравствуйте! Такая ситуация, приобрел в магазине ДНС новый телефон, стоимостью 26000, на следующий день активировал его, обнаружил дефект ввиде жуткого треска в динамике при разговоре, в этот же день отнес его в сервисный центр ДНС с просьбой обмена на новый, на что мне ответили что его нужно отправить на экспертизу проверки качества, которая длится примерно неделю, я оставил его, проверили комплектность, состояние телефона, описали дефекты, мне выдали "заказ-нардя" в котором все описано. Через неделю мне сообщают что телефон пришел с экспертизы, я приехал его забирать, и выясняется что в заключении сервисного центра написано что этот дефект появился по моей вине и по этому в сервисном и гарантийном обслуживании отказано, а когда я начал проверять телефон при менеджере сервисного центра, то вдоль всего экрана обнаружилась белая полоса толщиной 2-3 мм, которой не было когда я сдавал телефон в сервисный центр. Мне предложили написать заявление на имя руководителя сервисного центра, что я и сделал, на что мне ответили что телефон отправят на повторную экспертизу проверки качества и там будет решаться по моей вине появилась эта полоса или нет, и если ответ будет не удовлетворительный то решать вопросы я смогу только через суд. Вот что мне делать в данной ситуации и к чему готовиться? Прошу помогите.
Вам необходимо обратиться с письменным заявлением в сервисный центр о возврате стоимости телефона!
Здравствуйте. Неделю назад приобрел автомобиль у официального диллера. После 100 км пробега сильно за скрипел пластик в салоне и слышен свист сквозь уплотнитель двери салона! Диллер отказался производить ремонт сославшись на негарантийность случая но за плату согласны провести ремонт. Как мне далее себя вести и куда обратиться?
Алексей! Вам необходимо написать претензию с конкретными требованиями: либо безвозмездное устранение недостатков, либо расторжение договора и возврат денежных средств, так же можете потребовать замены на аналогичный автомобиль. Претензия подается в 2-х экземплярах по одному каждой стороне, на вашем - должны поставить отметку о принятии претензии. Если у вас есть еще вопросы Вы можете с нами связаться по тел.: 24-55-54, 24-83-11 или по адресу: ул. Фрунзе, 93, 4 подъезд, 5 этаж.
Добрый день!Помогите разобраться пожалуйста 03.10.10г в магазине "Эксперт" приобрели стиральную машинку в кредит в нагрузку нам дали гарантийный сертификат на 2 года.Сказали, что по истечении этого срока если мы не воспользовались гарантией можем получить свои денежные средства.Позвонила в магазин и спросила могу ли я вернуть деньги т.к. не воспользовалась гарантией.На что мне ответили что поставщик указанный в чеке, а там написан магазин "Эксперт" а поставщик ООО "Аргумент" в настоящее время не существует и деньги нам никто не вернет.Как нам быть сертификат был как обязательное приложение к покупке!Можем ли мы вернуть свои деньги, цена вопроса 1420 руб.Заранее спасибо.
Здравствуйте! Денежные средства оплаченные за сертификат вернуть не можете, так как организации, продавшей Вам его, не существует.
Купила ноутбук в медиамаркете. когда устанавливала, экран темнел. отнесла в сервисный центр.через 14 дней позвонили, сказали забрать ноутбук, дефект не найден, но при осмотре я с их специалистом обнаружили небольшую царапину и вмятину на задней части крышки ноубука. написала заявление, в котором просила принять меры по устранению дефекта. пришел ответ:"ваше требование обменять ноутбук продавец считает необоснованным" и еще они написали, будто бы ноутбук уже был таким, т.е с вмятиной, хотя это было не так! что мне делать? посоветуйте
Здравствуйте! Вы вправе предъявить требование о безвозмездном устранении недостатков или возмещении убытков по замене поврежденного корпуса. В случае отказа в удовлетворении требований, Вы вправе обратиться в суд.
Возникла проблема с автомобилем. Обратился в официальный сервисный центр. Центром было дано заключение, в котором было указано, что необходимо заменить электрический блок управления усилителем руля. Мною, у данного сервисного центра, указанный блок был заказан и по его поступлению приобретен. После его замены (в этом же сервисе) оказалось, что проблема не в нем, а в другом узле, что приобретенный блок не нужен, что «старый» в рабочем состоянии. Мною было написано заявление с требованием аннулировать договор купли-продажи эл.блока и вернуть мне уплаченную за него сумму. Заявление было составлено спустя 4 дня после покупки и к нему были приложены все заключения сервиса, подтверждающие необходимость его приобретения и затем ненадобность блока.
Через 10 дней мне был дан письменный ответ: «Поскольку блок управления является качественной оригинальной запасной частью, и не имеет брака завода-изготовителя, правовых оснований для удовлетворения моего требование не имеется».
Какие мои дальнейшие действия?
Спасибо.
Через 10 дней мне был дан письменный ответ: «Поскольку блок управления является качественной оригинальной запасной частью, и не имеет брака завода-изготовителя, правовых оснований для удовлетворения моего требование не имеется».
Какие мои дальнейшие действия?
Спасибо.
Егор,здравствуйте! Ваша ситуация не из простых, необходимо выставлять требования не к продавцу блока, а к сервисному центру о возмещении убытков. Боюсь, что Вам сложно будет разобраться самому, необходимо на виновника составлять претензию. В нашем портале есть раздел "До судебное урегулирование споров" в нем есть порядок составления претензий. В любом случае, думаю, будет суд. Предлагаю Вам обратиться к нам для составления претензии и представительства Ваших интересов пока в до судебном порядке. Стоимость этих услуг 1000 рублей, мы возместим их с Вашего ответчика. Просьба, с сервисного центра собрать все оригиналы документов: все заключения, договор на оказание услуг и чеки об их оплате, только потом Вы при желании можете предъявлять им какие либо устные или письменные претензии. Работаем с 9:00 до 18:00. адреса, тел. в контактах на портале.
ДВА ГОДА НАЗАД КУПИЛА В КРЕДИТ НОУТБУК,ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ СТАЛИ ЗАЛИПАТЬ КНОПКИ,СДАЛА НА ЭКСПЕРТИЗУ СКАЗАЛИ ЧТО ПО МОЕЙ ВИНЕ И ПОПРОСИЛИ ЗА РЕМОНТ 900РУБЛЕЙ,ОПЛАТИТЬ ВОЗМОЖНОСТИ У МЕНЯ НЕ БЫЛО И Я ЕГО НЕ ЗАБИРАЛА ГОД,КОГДА ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЯВИЛАСЬ МНЕ СКАЗАЛИ ЧТО Я ИМ ДОЛЖНА ЕЩЕ 3700 ЗА ХРАНЕНИЕ,Я ОПЛАТИЛА И 900 И 3700 НО НОУТБУК МНЕ НЕ ВОЗВРАЩАЮТ,ГОВОРЯТ, ЧТО ЕГО НЕ ПРИВЕЗЛИ,УЖЕ МЕСЯЦ ПРОШЕЛ,СКОЛЬКО МНЕ ЕЩЕ ЖДАТЬ И ЧТО ДЕЛАТЬ?
Здравствуйте Ольга! Вам необходимо написать заявление (кому оплачивали денежные средства) с требованием возвратить ноутбук. На нашем сайте ozpp-omsk.ru Вы найдете информацию, как составить претензию.Так же мы оказываем услуги по составлению претензий.
Для подробной консультации обратитесь по адресу: ул. Фрунзе, 93, 4 подъезд, 5 этаж.
Тел.: 24-55-54, 24-83-11
Для подробной консультации обратитесь по адресу: ул. Фрунзе, 93, 4 подъезд, 5 этаж.
Тел.: 24-55-54, 24-83-11
Здравствуйте.
Я 17 августа этого года сдал нетбук по гарантии в сервисный центр "Эльдорадо" В квитанции написано, что срок гарантийного ремонта составляет 45 дней. 1 октября эти 45 дней и истекли. Позвонил, сказали ждут деталь. И уточнили, что эти 45 дней. он лежал просто так, и будет лежать до тех пор. пока не придет запчасть.. А потом если потребуется буду ждать еще 45 дней пока ее заменят. По идее вся проблема в АКБ от нетбука. Завод передал, мастер вставил проверил и вернул. даже болтики откручивать не нужно. Насколько верно заявление о 45 днях ремонта(прошли ли они или действительно они считаются с ремонта а не со срока сдачи? И могу ли я вернуть за нетбук деньги и в каком порядке? Заранее спасибо
Я 17 августа этого года сдал нетбук по гарантии в сервисный центр "Эльдорадо" В квитанции написано, что срок гарантийного ремонта составляет 45 дней. 1 октября эти 45 дней и истекли. Позвонил, сказали ждут деталь. И уточнили, что эти 45 дней. он лежал просто так, и будет лежать до тех пор. пока не придет запчасть.. А потом если потребуется буду ждать еще 45 дней пока ее заменят. По идее вся проблема в АКБ от нетбука. Завод передал, мастер вставил проверил и вернул. даже болтики откручивать не нужно. Насколько верно заявление о 45 днях ремонта(прошли ли они или действительно они считаются с ремонта а не со срока сдачи? И могу ли я вернуть за нетбук деньги и в каком порядке? Заранее спасибо
Здравствуйте Иван!
Вам необходимо написать претензию в 2х экземплярах в магазин с требованием либо замены на другой нетбук, либо на расторжение договора купли-продажи и возврата оплаченной суммы по нему. Основанием является п.1 ст. 20 Закона "О защите прав потребителей" в котором написано, что срок ремонта не может превышать 45 дней.
для подробной консультации вам необходимо обратиться по адресу: ул. Фрунзе, 93, 4 подъезд, 5 этаж. тел.: 24-55-54, 24-83-11.
Вам необходимо написать претензию в 2х экземплярах в магазин с требованием либо замены на другой нетбук, либо на расторжение договора купли-продажи и возврата оплаченной суммы по нему. Основанием является п.1 ст. 20 Закона "О защите прав потребителей" в котором написано, что срок ремонта не может превышать 45 дней.
для подробной консультации вам необходимо обратиться по адресу: ул. Фрунзе, 93, 4 подъезд, 5 этаж. тел.: 24-55-54, 24-83-11.
Здравствуйте!Я отдала на ремонт фотоаппарат, регулярно звонила и спрашивала о результате ремонта - мне говорили что нужно ждать запчасть с Новосибирска, затем сказали, что фотоаппарат не исправен и востановлению не подлежит.Уже прошло 2 месяца, а мне до сих пор не могут вернуть фотоаппарат. Сначала сказали, что он у мастера и нужно подождать когда он его вернет, затем фотоаппарат вернули, но утеряли флеш-карту, которая находилась в фотоаппарате.Последний звонок так и не прояснил ситуацию.Сказали, чтобы приехала и забрала фотоаппарат без флешки.Что делать не знаю?
Здравствуйте Анастасия!
Вам необходимо обратиться в магазин где был куплен фотоаппарат с письменной претензией в 2 экземплярах, с требованием возвратить денежные средства, так как срок ремонта не должен превышать 45 дней. Фотоаппарат забирать не нужно.
Для полной консультации необходимо обратиться по адресу: ул. Фрунзе, 93, 4 подъезд, 5 этаж. тел. : 24-55-54, 24-83-11.
Вам необходимо обратиться в магазин где был куплен фотоаппарат с письменной претензией в 2 экземплярах, с требованием возвратить денежные средства, так как срок ремонта не должен превышать 45 дней. Фотоаппарат забирать не нужно.
Для полной консультации необходимо обратиться по адресу: ул. Фрунзе, 93, 4 подъезд, 5 этаж. тел. : 24-55-54, 24-83-11.
Авторизованный сервис центр компании " Канон" " Доктор Сервис" , отказывается провести чистку матрицы фотоаппарата по гарантии. Правомочен ли этот отказ? С уважением , Игорь.
Здравствуйте Игорь!
Вам необходимо посмотреть в гарантийном талоне входит ли чистка матрицы фотоаппарата в гарантийное обслуживание. Если нет такого пункта, то данная услуга оплачивается дополнительно.
Для полной консультации необходимо обратиться по адресу: ул. Фрунзе 93, 4 подъезд, 5 этаж. тел. 24-55-54, 24-83-11.
Вам необходимо посмотреть в гарантийном талоне входит ли чистка матрицы фотоаппарата в гарантийное обслуживание. Если нет такого пункта, то данная услуга оплачивается дополнительно.
Для полной консультации необходимо обратиться по адресу: ул. Фрунзе 93, 4 подъезд, 5 этаж. тел. 24-55-54, 24-83-11.
купил смартфон по истечению 3 месяцев работы перестал держать заряд батарея, отдал по гарантии в сервисный центр,в этот период пока телефон находится в сервисе магазин мне должен предоставить в замен моего мне телефон или нет?
Здравствуйте!
Взамен, на время ремонта, предоставляют товар с основными потребительскими свойствами в течении 3х дней, по письменному заявлению.
Взамен, на время ремонта, предоставляют товар с основными потребительскими свойствами в течении 3х дней, по письменному заявлению.
Примечание: Все вопросы публикуются в редакции самих потребителей.
Просим не опубликовывать не коректные выражения.
Просим не опубликовывать не коректные выражения.
Задайте Ваш вопрос
Участники программы "Потребительское доверие"