Проект реализован на средства,
полученные из бюджета Омской области в 2011 году
Региональный портал - "Защита потребителей"
ОООО “Общество защиты прав потребителей. Недвижимость и быт”

Евгений
Здравствуйте! Такая ситуация, приобрел в магазине ДНС новый телефон, стоимостью 26000, на следующий день активировал его, обнаружил дефект ввиде жуткого треска в динамике при разговоре, в этот же день отнес его в сервисный центр ДНС с просьбой обмена на новый, на что мне ответили что его нужно отправить на экспертизу проверки качества, которая длится примерно неделю, я оставил его, проверили комплектность, состояние телефона, описали дефекты, мне выдали "заказ-нардя" в котором все описано. Через неделю мне сообщают что телефон пришел с экспертизы, я приехал его забирать, и выясняется что в заключении сервисного центра написано что этот дефект появился по моей вине и по этому в сервисном и гарантийном обслуживании отказано, а когда я начал проверять телефон при менеджере сервисного центра, то вдоль всего экрана обнаружилась белая полоса толщиной 2-3 мм, которой не было когда я сдавал телефон в сервисный центр. Мне предложили написать заявление на имя руководителя сервисного центра, что я и сделал, на что мне ответили что телефон отправят на повторную экспертизу проверки качества и там будет решаться по моей вине появилась эта полоса или нет, и если ответ будет не удовлетворительный то решать вопросы я смогу только через суд. Вот что мне делать в данной ситуации и к чему готовиться? Прошу помогите.
Вам необходимо обратиться с письменным заявлением в сервисный центр о возврате стоимости телефона!
Алексей
Здравствуйте. Неделю назад приобрел автомобиль у официального диллера. После 100 км пробега сильно за скрипел пластик в салоне и слышен свист сквозь уплотнитель двери салона! Диллер отказался производить ремонт сославшись на негарантийность случая но за плату согласны провести ремонт. Как мне далее себя вести и куда обратиться?
Алексей! Вам необходимо написать претензию с конкретными требованиями: либо безвозмездное устранение недостатков, либо расторжение договора и возврат денежных средств, так же можете потребовать замены на аналогичный автомобиль. Претензия подается в 2-х экземплярах по одному каждой стороне, на вашем - должны поставить отметку о принятии претензии. Если у вас есть еще вопросы Вы можете с нами связаться по тел.: 24-55-54, 24-83-11 или по адресу: ул. Фрунзе, 93, 4 подъезд, 5 этаж.
Светлана
Добрый день!Помогите разобраться пожалуйста 03.10.10г в магазине "Эксперт" приобрели стиральную машинку в кредит в нагрузку нам дали гарантийный сертификат на 2 года.Сказали, что по истечении  этого срока если мы не воспользовались гарантией можем получить свои денежные средства.Позвонила в магазин и спросила могу ли я вернуть деньги т.к. не воспользовалась гарантией.На что мне ответили что поставщик указанный в чеке, а там написан магазин "Эксперт" а поставщик ООО "Аргумент" в настоящее время не существует и деньги нам никто не вернет.Как нам быть сертификат был как обязательное приложение к покупке!Можем ли мы вернуть свои деньги, цена вопроса 1420 руб.Заранее спасибо.
Здравствуйте! Денежные средства оплаченные за сертификат вернуть не можете, так как организации, продавшей Вам его, не существует.
Анаргуль
Купила ноутбук в медиамаркете. когда устанавливала, экран темнел. отнесла в сервисный центр.через 14 дней позвонили, сказали забрать ноутбук, дефект не найден, но при осмотре я с их специалистом обнаружили небольшую царапину и вмятину на задней части крышки ноубука. написала заявление, в котором просила принять меры по устранению дефекта. пришел ответ:"ваше требование обменять ноутбук продавец считает необоснованным" и еще они написали, будто бы ноутбук уже был таким, т.е с вмятиной, хотя это было не так! что мне делать? посоветуйте
Здравствуйте! Вы вправе предъявить требование о безвозмездном устранении недостатков или возмещении убытков по замене поврежденного корпуса. В случае отказа в удовлетворении требований, Вы вправе обратиться в суд.
Егор
Возникла проблема с автомобилем. Обратился в официальный сервисный центр. Центром было дано заключение, в котором было указано, что необходимо заменить электрический блок управления усилителем руля. Мною, у данного сервисного центра, указанный блок был заказан и по его поступлению приобретен.  После его замены (в этом же сервисе) оказалось, что проблема не в нем, а в другом узле, что приобретенный блок не нужен, что «старый» в рабочем состоянии. Мною было написано заявление с требованием аннулировать договор купли-продажи эл.блока  и  вернуть мне уплаченную за него сумму.  Заявление было составлено спустя 4 дня после покупки и  к нему были приложены все заключения сервиса,  подтверждающие необходимость его приобретения и затем ненадобность блока.
Через 10 дней мне был дан письменный ответ: «Поскольку блок управления является качественной оригинальной запасной частью, и не имеет брака завода-изготовителя, правовых оснований для удовлетворения моего требование не имеется».
Какие мои дальнейшие действия?
Спасибо.
Егор,здравствуйте! Ваша ситуация не из простых, необходимо выставлять требования не к продавцу блока, а к сервисному центру о возмещении убытков. Боюсь, что Вам сложно будет разобраться самому, необходимо на виновника составлять претензию. В нашем портале есть раздел "До судебное урегулирование споров" в нем есть порядок составления претензий. В любом случае, думаю, будет суд. Предлагаю Вам обратиться к нам для составления претензии и представительства Ваших интересов пока в до судебном порядке. Стоимость этих услуг 1000 рублей, мы возместим их с Вашего ответчика. Просьба, с сервисного центра собрать все оригиналы документов: все заключения, договор на оказание услуг и чеки об их оплате, только потом Вы при желании можете предъявлять им какие либо устные или письменные претензии. Работаем с 9:00 до 18:00. адреса, тел. в контактах на портале.
ольга
ДВА ГОДА НАЗАД КУПИЛА В КРЕДИТ НОУТБУК,ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ СТАЛИ ЗАЛИПАТЬ КНОПКИ,СДАЛА НА ЭКСПЕРТИЗУ СКАЗАЛИ ЧТО ПО МОЕЙ ВИНЕ И ПОПРОСИЛИ ЗА РЕМОНТ 900РУБЛЕЙ,ОПЛАТИТЬ ВОЗМОЖНОСТИ У МЕНЯ НЕ БЫЛО И Я ЕГО НЕ ЗАБИРАЛА ГОД,КОГДА ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЯВИЛАСЬ МНЕ СКАЗАЛИ ЧТО Я ИМ ДОЛЖНА ЕЩЕ 3700 ЗА ХРАНЕНИЕ,Я ОПЛАТИЛА И 900 И 3700 НО НОУТБУК МНЕ НЕ ВОЗВРАЩАЮТ,ГОВОРЯТ, ЧТО ЕГО НЕ ПРИВЕЗЛИ,УЖЕ МЕСЯЦ ПРОШЕЛ,СКОЛЬКО МНЕ ЕЩЕ ЖДАТЬ И ЧТО ДЕЛАТЬ?
Здравствуйте Ольга! Вам необходимо написать заявление (кому оплачивали денежные средства) с требованием возвратить ноутбук. На нашем сайте ozpp-omsk.ru Вы найдете информацию, как составить претензию.Так же мы оказываем услуги по составлению претензий.
Для подробной консультации обратитесь по адресу: ул. Фрунзе, 93, 4 подъезд, 5 этаж.
Тел.: 24-55-54, 24-83-11
Иван
Здравствуйте.
Я 17 августа этого года сдал нетбук по гарантии в сервисный центр "Эльдорадо" В квитанции написано, что срок гарантийного ремонта составляет 45 дней. 1 октября эти 45 дней и истекли. Позвонил, сказали ждут деталь. И уточнили, что эти 45 дней. он лежал просто так, и будет лежать до тех пор. пока не придет запчасть.. А потом если потребуется буду ждать еще 45 дней пока ее заменят. По идее вся проблема в АКБ от нетбука. Завод передал, мастер вставил проверил и вернул. даже болтики откручивать не нужно. Насколько верно заявление о 45 днях ремонта(прошли ли они или действительно они считаются с ремонта а не со срока сдачи? И могу ли я вернуть за нетбук деньги и в каком порядке? Заранее спасибо
Здравствуйте Иван!
Вам необходимо написать претензию в 2х экземплярах в магазин с требованием либо замены на другой нетбук, либо на расторжение договора купли-продажи и возврата оплаченной суммы по нему. Основанием является п.1 ст. 20 Закона "О защите прав потребителей" в котором написано, что срок ремонта не может превышать 45 дней.
для подробной консультации вам необходимо обратиться по адресу: ул. Фрунзе, 93, 4 подъезд, 5 этаж. тел.: 24-55-54, 24-83-11.
Анастасия
Здравствуйте!Я отдала на ремонт фотоаппарат, регулярно звонила и спрашивала о результате ремонта - мне говорили что  нужно ждать запчасть с Новосибирска, затем сказали, что фотоаппарат не исправен и востановлению не подлежит.Уже прошло 2 месяца, а мне до сих пор не могут вернуть фотоаппарат. Сначала сказали, что он у мастера и нужно подождать когда он его вернет, затем фотоаппарат вернули, но утеряли флеш-карту, которая находилась в фотоаппарате.Последний звонок так и не прояснил ситуацию.Сказали, чтобы приехала и забрала фотоаппарат без флешки.Что делать не знаю?
Здравствуйте Анастасия!
Вам необходимо обратиться в магазин где был куплен фотоаппарат с письменной претензией в 2 экземплярах, с требованием возвратить денежные средства, так как срок ремонта не должен превышать 45 дней. Фотоаппарат забирать не нужно.
Для полной консультации необходимо обратиться по адресу: ул. Фрунзе, 93, 4 подъезд, 5 этаж. тел. : 24-55-54, 24-83-11.
Данилов Игорь
Авторизованный сервис центр компании " Канон" " Доктор Сервис" , отказывается провести чистку матрицы фотоаппарата по гарантии. Правомочен ли этот отказ? С уважением , Игорь.
Здравствуйте Игорь!
Вам необходимо посмотреть в гарантийном талоне входит ли чистка матрицы фотоаппарата в гарантийное обслуживание. Если нет такого пункта, то данная услуга оплачивается дополнительно.
Для полной консультации необходимо обратиться по адресу: ул. Фрунзе 93, 4 подъезд, 5 этаж. тел. 24-55-54, 24-83-11.
Алексей
купил смартфон по истечению 3 месяцев работы перестал держать заряд батарея, отдал по гарантии в сервисный центр,в этот период пока телефон находится в сервисе магазин мне должен предоставить в замен моего мне телефон или нет?
Здравствуйте!
Взамен, на время ремонта, предоставляют товар с основными потребительскими свойствами в течении 3х дней, по письменному заявлению.
Вопросы 11 - 20 из 31
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец
Примечание: Все вопросы публикуются в редакции самих потребителей.
Просим не опубликовывать не коректные выражения.
 
Представьтесь*

Ваш вопрос*
E-mail*

Защита от автоматического заполнения
Введите слово с картинки*:

Участники программы "Потребительское доверие"