Проект реализован на средства,
полученные из бюджета Омской области в 2011 году
Региональный портал - "Защита потребителей"
ОООО “Общество защиты прав потребителей. Недвижимость и быт”

Николай Гергардович
Купил сотовый телефон  несколько месяцев назад в магазине, при первой же поломке магазин перенаправил меня в сервисный центр, сказали: теперь он вашим телефоном занимается.  Ремонтировал в сервисном центре сотовый телефон уже три раза.  Я писал заявление к ним о возврате денег, но они говорят, что деньги не возвращают, а делают только ремонт. Я, не виноват, что телефон все время ломается и бегать в сервисный центр времени нет. Могу я вернуть деньги  и отдать обратно телефон?
Вернуть деньги Вы вправе. Нужно обратиться с письменной претензией не в сервисный центр,  а в магазин,  где  Вы покупали товар. Магазин обязан вернуть Вам уплаченные денежные средства.
Вопросы 31 - 31 из 31
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец
Примечание: Все вопросы публикуются в редакции самих потребителей.
Просим не опубликовывать не коректные выражения.
 
Представьтесь*

Ваш вопрос*
E-mail*

Защита от автоматического заполнения
Введите слово с картинки*:

Участники программы "Потребительское доверие"