Title
Уважаемые потребители!
При выборе фирмы, для покупки мебели, не нужно торопиться. Необходимо уточнить, сколько фирма существует на рынке, посмотреть отзывы в Интернете, а также обратиться в общество защиты прав потребителей, чтобы уточнить имеются ли жалобы на данную фирму. Выбирая компанию, не забудьте посмотреть портфолио, чем больше количество разнообразной мебели компания изготовила, тем больше у нее опыта по созданию мебели.
Мебель, предлагаемая к продаже, должна быть выставлена в торговом зале таким образом, чтобы обеспечить свободный доступ к ней покупателей для осмотра.
1.Продавец обязан осуществлять предпродажную подготовку мебели, включающую в себя проверку комплектности, наличия необходимых для сборки деталей, схем сборки мебели (если мебель является разборной), а также проверку наличия всех предметов, входящих в набор мебели.
2.При продаже мебели покупателю передается товарный чек, в котором указываются наименование товара и продавца, артикул, количество предметов, входящих в набор мебели, количество необходимой фурнитуры, цена каждого предмета, общая стоимость набора мебели, вид обивочного материала, а также должен передать покупателю правила и условия эффективного и безопасного использования товара.
3.Сборка и доставка мебели осуществляются за отдельную плату, если иное не установлено договором.
Изготовитель, продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах, обеспечивающую возможность их правильного выбора. Информация о товаре в паспорте или в правилах ухода эффективного и безопасного использования товара в обязательном порядке должна содержать следующее:
- наименование товара;
- фирменное наименование (наименование) и место нахождения (юридический адрес) изготовителя товара, место нахождения организации (организаций), уполномоченной изготовителем (продавцом) на принятие претензий от покупателей и производящей ремонт и техническое обслуживание товара;
- обозначение стандартов, обязательным требованиям которых должен соответствовать товар;
- сведения об основных потребительских свойствах товара;
- правила и условия эффективного и безопасного использования товара (инструкция);
- гарантийный срок, если он установлен изготовителем для конкретного товара;
- срок службы на следующие товары: диваны, кушетки, тахты, кресла – кровати, диваны – кровати, шкафы, мебельные гарнитуры, наборы мебельных изделий, матрацы;
- цену и условия приобретения товара.
- если приобретаемый покупателем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), покупателю должна быть предоставлена информация об этом.
- об имеющихся в товаре недостатках продавец должен предупредить покупателя не только в устной, но и в письменной форме (товарном чеке или иным способом),
- сведения о функциональном назначении;
- сведения о материалах, из которых изготовлена мебель и которые использованы при ее отделке;
- сведения о способах, сроках, условиях доставки и передачи товара покупателю.
При продаже товаров продавец доводит до сведения покупателя информацию о подтверждении соответствия товаров установленным требованиям путем маркировки товаров в установленном порядке знаком соответствия и ознакомления потребителя по его требованию с одним из следующих документов:
сертификат или декларация о соответствии;
копия сертификата, заверенная держателем подлинника сертификата, нотариусом или органом по сертификации товаров, выдавшим сертификат;
Внимание!
1) Мебель надлежащего качества (мебельные гарнитуры и комплекты) не подлежит обмену или возврату в течение 14 дней
2) На мебель не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара;
3) Вернуть мебель в магазин можно только при наличии недостатков, либо в том случае, если Вам при покупке не предоставлена полная и достоверная информация о товаре.
Необходимо внимательно выбирать мебель: проверять размеры, обращать внимание на соответствие цвета с интерьером вашей квартиры и др.
Следует обратить внимание на следующие моменты:
- При покупке мебели необходимо внимательно осмотреть ее на предмет комплектности и внешних дефектов, если обнаружены недостатки, то их нужно сразу предъявить продавцу в письменной форме, например: сколы, царапины, поскольку на следующий день, их будет трудно доказать.
- При принятии мебели без указания недостатков, которые могли быть установлены при обычном способе приемки, путем осмотра (явные недостатки), лишает права потребителя ссылаться на эти недостатки в дальнейшем.
- Проверку мебели рекомендуем осуществлять, вскрывая упаковку и осматривая детали всех предметов мебели (зеркал, панелей, стеклянных поверхностей и др.) с целью обнаружения трещин, сколов, царапин, отслоения покрытия и других повреждений.
- Рекомендуем пользоваться услугами по доставке, торгующей организации, поскольку в этом случае за сохранность мебели при транспортировке отвечает данная организация, а не вы.
- Рекомендуем не подписывать работникам службы доставки стандартную накладную (пример накладной: товар получен, претензий к качеству нет) без осмотра мебели.
- При самостоятельной доставке мебели, возникающие в результате её транспортировки повреждения, не подлежат устранению в гарантийном порядке.
Удачных Вам покупок!
Участники программы "Потребительское доверие"