Проект реализован на средства,
полученные из бюджета Омской области в 2011 году
Региональный портал - "Защита потребителей"
ОООО “Общество защиты прав потребителей. Недвижимость и быт”

У каждого хозяйствующего субъекта (продавца, исполнителя) в наличии должна быть Книга жалоб и предложений, но кто ее видел из пострадавших и уж тем более из потенциальных потребителей?

В нашем разделе «Книга жалоб» мы предлагаем размещать жалобы, пострадавшим потребителям товаров и услуг.

Ваша информация, размещенная в нашей книге жалоб, будет доступна всем гражданам, а значит, другие потребители не попадутся на уловки недобросовестных хозяйствующих субъектов. В свою очередь, мы постараемся принять необходимые меры к устранению недостатков при реализации товаров, услуг, работ указанных хозяйствующих субъектов.

Уважаемые потребители, просим Вас четко разграничивать понятие жалоба и понятие вопроса, задаваемого юристу, для разрешения Вашей ситуации.

В общем списке жалоб будет перечеркнута та информация, по которой потребитель и хозяйствующий субъект придут к обоюдному соглашению и конфликт, таким образом, будет исчерпан.

Просим Вас в своей информации описывать ситуации подробно, указывая наименование хозяйствующего субъекта, место, время, обстоятельства. Для этого воспользуйтесь приведенной ниже формой:

УВАЖАЕМЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ, ПРОСИМ ВАС ОСТАВЛЯТЬ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ, В СООТВЕТСТВУЮЩИХ ПОЛЯХ, В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ, МЫ НЕ СМОЖЕМ ВАМ ПОМОЧЬ

 
ФИО*

Жалоба*
Адрес*

Контактный телефон*

Защита от автоматического заполнения
Введите слово с картинки*:

Торкунова Наталия Липаритовна
29.02.2012
03.02.2012 заключила договор с ИП Ворожищев А.В."Уютный дом"на изготовление шкафа-купе.По акции через сайт Биглион заплатили предоплату в офисе в размере 5000 руб. Ждали замерщика три дня, звонили в офис Хасанова В.Е.называла разные причины по которым замерщик не мог к нам доехать. Когда мы потребовали вернуть наши деньги через час приехал сам Ворожищев Андрей и сделал замер, на руках у него уже был договор с нами. Он взял с нас ещё 5000руб., сказав,что максимум через две недели будет монтаж шкафа.Мы получили на руки договор без эскиза. 13.02.2012 мы сами звонили в офис т.к. звонка от них не дождались. Нам называли разные смешные причины и указали другие сроки установки - 21.02.2012г как было оговорено устно(по телефону)они вновь не приехали и не звонили. После нашего звонка срок перенесли на 29.02.2012.Мы не дождавшись звонка позвонили и потребовали вернуть деньги.Хасанова сказала, что это не в её компетенции и бросила трубку, Ворожищев тоже не отвечал на наши звонки. Наконец то Хасанова вышла на связь сказав,что мы можем забрать деньги с 17 до19. Мы приехала в 17-30 Хасанова нам не вернула сославшись на отсутствие денежных средств. Прошу оказать помощь в возврате денежных средств. ТЕЛ ИП Ворожищева 89131517331 Офис находится гор Омск 70 лет Октября дом 24-211 Прошу сообщить решение по моему обращению в письменном виде
Горев Михаил Михайлович
31.01.2012 Ритм-сервис
Купил в декабре планшет Lenovo. Никаких правил эксплуатации не нарушал. Отработав около месяца перестал включаться. Отдал в ремонт по гарантии в специализированный центр "Ритм" сервис на Гагарина. Однако этот специализированный центр не желает производить ремонт по гарантии, аргументируя свой отказ тем, что якобы была вскрыта крышка планшета нами. Полнейший бред. Мы приобрели товар в магазине, никакого  вмешательства с нашей стороны в конструкцию не было (товар находится на гарантии и вмешиваться нет ни малейшего смысла). Считаем, что данный специализированный центр "Ритм" умышленно лешает нас возможности устранить неисправность по гарантийному ремонту, предлагая призвести ремонт платный. Делая вывод из сложившейся ситуации, полагаю , что в "Ритме" работают либо мошенники, либо некомпетентные специалисты,в первую очередь речь идет об инженере, который якобы увидел следы вскрытия.
Отказав  в гарантийном ремонте, очень опасаюсь за умышленную замену со стороны "специализированного" центра "Ритм" исправных деталей.  
Титаева Любовь Александровна
27.01.2012 ИП Ворожищев А.В.Компания "Уютный дом"
27.12.2011 заключен договор с ИП Ворожищев А.В.Компания "Уютный дом" изготовление шкафа купе. Заказ по акции со скидкой 40% В офисе по адресу  Омск 70 лет Октября 24-211 куда я пришла после замеров 27.12.2011 я подписала договор без эскиза Приложение №1, которое яв обязательным условием согласно договора, для того чтобы попасть в акцию (на скидку)Офис менеджер Хасанова В.Е.гарантировала предоставить приложение №1 эскиз не позднее 4.01.2012г в противном случае обещала 4.01.12г.возврат ден средств. Эскиз 4.01.2012г предоставлен не был со мной его никто не согласовывал. Чтобы избежать рисков я решила расторгнуть договор и получить возврат аванса 17 тыс руб. Обратилась с заявлением 5.01.2012г. ИП Ворожищев А.В. в грубой форме отказал возвращать аванс на заявление поставил визу вернуть 11.01.2012г.Сослался на то что не работает банк в котором Уютный дом обслуживается.  19.01.12 года вернули  5тыс руб. Оставшую часть денег в сумме 12 тыс руб.по состоянию на 27 01.12г. под всякими отговорками задерживают. Пыталась по телефону решить этот вопрос с ИП Ворожищевым так как в офисе он практически не бывает, но он отключает связь. Офис-менеджер Хасанова В.Е по факту оказалась не правомочна решать вопрос по возврату ден средств.                                                  На оплату аванса выписан прих. ордер № 29/25 от 27.12.11г.  на сумму17тыс.руб.                 Прошу оказать помощь в возврате ден средств.      ТЕЛ ИП Ворожищева 89131517331 Офис находится гор Омск 70 лет Октября дом 24-211 Прошу сообщить решение по моему обращению в письменном виде
Иконников Денис Александрович
10.01.2012 "Астор" в ТК Фестиваль
В магазине "Астор" в ТК Фестиваль продают продукты с истекшим сроком годности (например мороженное Русский размах).
Брезецкий Александр Михайлович
07.01.2012 "Связной"
07.01.2012 г мы преобрели два телефона в магазине "Связной" по адресу бульвар Архитекторов,35.Первый телефон марки "GSM Nokia X1-01" по цене 1590 рублей,второй телефон марки Samsung 2232 gj wtyt 1770 руб.При покупке телефонов мы приобрели две симкарты связи билайн по цене 120 руб за штуку.При оформлении покупки продавец Казарина М.А. ненавязчиво спросила :"Вам сделать сразу две симки активными?"(телефоны двухсимочные),мы не подозревая подвоха ответили:"Да".КазаринаМ.А.начала работать с компьютером,а вторая продавец начала включать купленные телефоны и тоже ненавязчиво спрашивая:"Вам на полную громкость поставить,а на вибюровызов?",мы отвечали "да",параллельно отвечая на вопросы Казариной,на вопрос :"Какую будем делать страховку?" мы ответили,что никакой не надо.Затем нам сказали итоговую сумму:"Четыре тысячи пятьсот рублей".Я машинально протянул банковскую карточку и со счета снялись дньги.Выйдя из магазина и посмотрев на чек ,я опомнился и понял,что с меня много взяли.Я вернулся за объяснениями и вот что услышал:"настроить звук телефона на максимум и на вибровызов,оказывается платная услуга."А кто меня об этом предупредил?Где информация о ценах на услуги?Правда мне потом показали прайс лист,который был завален всякими вещами на прилавке,но там такой мелкий шрифт,что прочитать информацию можно только с лупой.Затем оказалось,что с нас все-таки взяли за страховку,т.к видите ли без нее телефоны не продаются.Зачем тогда спрашивать и почему тогда эта сумма не указана на ценнике?Это же настоящее жульничество!Нам пообещали,что на счете "симки" будет лежать 200рублей,хотя мы заплатили 120руб.Мы проверили и тут обман-100рублей на счете!Как нам вернуть деньги,которые с нас взяли обманным путем, пользуясь нашей доверчивостью и невнимательностью.Мы покупали телефоны и в других салонах связи,но с таким столкнулись впервые.
Ананьева Светлана Николаевна
29.12.2011 ИП Максимов Е.А.
Здравствуйте!Хочу обратиться к Вам с жалобой на ИП Максимова Е.А.,расположенного по ул.Тульская.27 декабря 2011 года совершила покупку замороженной курицы,производителя "Кураедов".Сроки годности разобрать не удалось.На следующий день,28 числа,решила её приготовить.Разморозила и ощутила от неё запах пропавшего продукта.Я вернулась в магазин, и попросила обменять не качественный продукт на свежий или вернуть мне деньги за него.Курицу оставили для рассмотрения моей жалобы до сегодняшнего дня,а придя сегодня мне отказали в обмене или возврате денег.Пояснив, что они с этой партии разморозили курицу и то неё не было запаха,предположив что мой продукт пропал у меня дома.Курица хранилась у меня в морозильной камере. Помогите разобраться в этой ситуации, вернуть деньги или обменять продукт.Заранее спасибо,жду от Вас ответа.
Воробьева Алла Аркадьевна
29.12.2011 ИП Юдин Дмитрий Николаевич
жалоба на ИП Юдин Дмитрий Николаевич (юридический адрес - Омск, Пархоменко, 5, ОГРН - 309554329900065; ИНН 550617119403). Неисполнение договора на изготовление корпусной мебели (2-х шкафов-купе)- договор № 2212/18 от 21/12/2011.По условиям договора нарушен срок исполнения- 5 рабочих дней на изготовление и установку с оплатой за срочность в сумме 700 руб/единица шкафа.На телефонные звонки Исполнитель не отвечает, пояснений не дает.Предоплата внесена в сумме 20000 рублей.Договор заключался на дому после составления эскизов и расчетов. Менеджер произвел благоприятное впечатление, с ноутбуком, с образцами ламината.Были заказаны 2 шкафа-купе.Объявление размещают в АВИТО.ру.
Нашла по поиску заочное  решение суда по данному ИП, также по поставке и установке мебели.
Фомина Ольга Владимировна
26.12.2011 салон сотовой связи "Мегафон"
Добрый день.
У меня сложилась такая ситуация. В июле этого года я купила сотовый телефон в салоне сотовой связи "Мегафон" по ул. Маяковского 4 корп. 2. Мне дали гарантию - год - все как обычно. 19 декабря у меня погас экран. Т.е. телефон в целом работает - я отвечаю на звонки, но только экран не горит вообще - черный. Я соответственно обратилась туда, где покупала телефон. Мне сказали, что у них в Омске нет сервисного центра, поэтому они мой телефон заберут со всей комплектацией - наушники,зарядка, коробка, гарантийный талон и палочка для сенсора (телефон сенсорный) и отправят в Новосибирск, т.к. сервисный центр там (это на 2 недели), потом в случае ремонта его заберут еще на месяц с учетом дороги. Итого получается, что я отдаю телефон на 1,5 месяца. Есть и другой вариант - я еду сама в сервисный центр "NOKIA" у нас в Омске и отдаю его в ремонт по гарантии. Меня мучает один вопрос: на сколько все эти действия правомерны?
Спасибо.
Найден Юлия Владимировна
12.12.2011 "Тerranova"
Купила 03.12.2011 колготки за 249руб. в магазине "Тerranova" ООО "Юнайтед Технолоджи" в СТЦ "МЕГА". После того как продавец сняла с колготок датчик, от гвоздика осталась дырка. Сначала не обратила внимания, когда стала мерить и растянула эту дырку, она значительно увеличилась в размере. Не успела надеть колготки, как из верхнего шва пошла "стрелка". Колготки ни разу не одела. На следующий день предъявила претензию в магазин в письменном виде. Ответ был, что дырку в колготках я сама сделала,колготки были в употреблении и чулочно-носочные изделия вообще обмену и возврату не подлежат (видимо даже ненадлежащего качества). По поводу стрелки из шва я могу провести экспертизу, а вот то, что в этом маказине торгуют дырявыми колготками, так быть не должно. Датчики с гвоздями они повесили абсолютно на все колготки. Колготки капроновые, и когда его снимают остаётся дыра.
Кроме того, в ценнике на колготки указана цена 349р., а через кассу они проходят как "носки" и стоят 249р. Это, видимо, компенсация за дырку, которая,кстати, находится на видном месте ноги. Разве можно продавать колготки с дырой??? Это обман потребителей в чистом виде, причём массовый, т.к. такого товара в магазине довольно много. Примите меры, пожалуйста!
Кудрин Валерий Александрович
03.12.2011 ООО "Интерантенна"
01.12.11 в магазине ООО "Интерантенна", расположенного в магазине "Голубой огонек" на ул. Карла Маркса были приобретены наушники для сотового телефона Нокиа. После детальной проверки выяснилось, что кнопка уменьшения звука не работает. 03.12.11 в просьбе вернуть деньги за приобретённый товар или заменить на аналогичный администратором в магазине было категорически отказано. С установленным дефектом мне предлагают обратиться в гарантийную мастерскую для последующего ремонта. Однако у меня нет больше желания сотрудничать с данным магазином и тем более что-то у них приобретать. Я хочу вернуть свои деньги за уплаченный товар, а не заниматься ремонтом. Прошу Вас принять необходимые меры для наказнания данной организации, т.к. они грубо нарушают законы о торговле.
Жалобы 141 - 150 из 154
Начало | Пред. | 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 | След. | Конец