Книга жалоб и предложений
У каждого хозяйствующего субъекта (продавца, исполнителя) в наличии должна быть Книга жалоб и предложений, но кто ее видел из пострадавших и уж тем более из потенциальных потребителей?
В нашем разделе «Книга жалоб» мы предлагаем размещать жалобы, пострадавшим потребителям товаров и услуг.
Ваша информация, размещенная в нашей книге жалоб, будет доступна всем гражданам, а значит, другие потребители не попадутся на уловки недобросовестных хозяйствующих субъектов. В свою очередь, мы постараемся принять необходимые меры к устранению недостатков при реализации товаров, услуг, работ указанных хозяйствующих субъектов.
Уважаемые потребители, просим Вас четко разграничивать понятие жалоба и понятие вопроса, задаваемого юристу, для разрешения Вашей ситуации.
В общем списке жалоб будет перечеркнута та информация, по которой потребитель и хозяйствующий субъект придут к обоюдному соглашению и конфликт, таким образом, будет исчерпан.
Просим Вас в своей информации описывать ситуации подробно, указывая наименование хозяйствующего субъекта, место, время, обстоятельства. Для этого воспользуйтесь приведенной ниже формой:
УВАЖАЕМЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ, ПРОСИМ ВАС ОСТАВЛЯТЬ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ, В СООТВЕТСТВУЮЩИХ ПОЛЯХ, В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ, МЫ НЕ СМОЖЕМ ВАМ ПОМОЧЬ
29.07.13 заключила договор с ООО "ЕвроОкна" Евроокно Стандарт на изготовление и сонтаж конструкции для остекления лоджии. По договору установка 16.08.13. приступили 23.08.13. В комплекте конструкции доставили соединительный профиль б/у (со следами ржавчины и цемента) сразу заменить отказались, пытались оттереть какой то жидкостью. В итоге: начатые работы не завершили, с пятницы до понедельника оставили полностью открытым проем лоджии на улицу.Третий этаж! О безопасности клиента речи нет.Вся комната заложена досками, панелями и т.д. Кроме менеджера, принимающего заказ говорить не с кем, но она вопрос не решает. Просто ужас! Предоплата 100%, услуга отвратительная.
Заказала и оплатила одно окно в компании ООО "Надежные окна-Крафт" 16 июля 2013 года. На 21 августа 2013 года установки нет. Я живу в другом городе. Могу я подать в суд в другом городе ввиду с неисполнением условийдоговора (монтаж не позднее 30 дней с момента подписания договора). Возврат денег отказываются производить
заключил договор на изготовпение оградки с ГАРБО-гранит расположенного по адресу Заводская-1,27\б.2.06.13.дата иготовления 20.06.13. заплатил предоплату 5000 рублей и на этом все закончилось,на ежедневные звонки только обещания.
Я посетила кафе Мельница по Дианова13/1(Рынок Мелениум) когда принесли нам счет то цены отличались от цен в меню,но мы это заметили когда оплатили счет.И ничего не смогли доказать официанту,т.к счет они не могли найти.Попросили показать лицензию на водку но нам было отказано.
сегодня 16.08.13 в 17-40 на остановке рамоненко в овощной палатке купил арбуз 7900 грамм но мне показалось что вес арбуза меньше и я пошол в ближайший магазин ,и повторно взвесил арбуз где взвешивание показало что арбуз весит 6500 грамм я пошол в палатку где только что купил арбуз и подошол к продавцу попросил перевешать арбуз продавщится перевесила арбуз у неё на весах арбуз снова весил 7900 грамм на что я ей сказал что ани обвешивают на что продавец мне нахамила отдала денги забрала арбуз примите пожалуйста меры.
Добрый день!
Помогите,пожалуйста,разрешить спор с обменом обуви.Я 2 августа 2013г. купила в "Континенте" у ИП Помагаев И.А. ИНН 550600278726 женские туфли.Одела их на следующий день и не относив и часа, у меня оторвалась пряжка-это был крупный кожаный бант, нанесенный на клей.Так как я вовремя не обратила внимания, этот бант был утерян.4 августа я обратилась к ИП Помагаеву с претензией о возврате уплаченной за товар суммы.Туфли были забраны на экспертизу и 7 августа было вынесено решение: отказать мне в получение денег.Потому что бант не предоставлен мною для осмотра и определить визуально признаки прочности склеивания деталей не предоставляется возможным.А также этот недостаток не производственный, возник в результате неосторожного внешнего воздействия.А я думаю, что если бы бант был пришит(не приклеен),он бы так быстро(1час)не оторвался.Помогите,пожалуйста,решить этот вопрос.Спасибо.
Помогите,пожалуйста,разрешить спор с обменом обуви.Я 2 августа 2013г. купила в "Континенте" у ИП Помагаев И.А. ИНН 550600278726 женские туфли.Одела их на следующий день и не относив и часа, у меня оторвалась пряжка-это был крупный кожаный бант, нанесенный на клей.Так как я вовремя не обратила внимания, этот бант был утерян.4 августа я обратилась к ИП Помагаеву с претензией о возврате уплаченной за товар суммы.Туфли были забраны на экспертизу и 7 августа было вынесено решение: отказать мне в получение денег.Потому что бант не предоставлен мною для осмотра и определить визуально признаки прочности склеивания деталей не предоставляется возможным.А также этот недостаток не производственный, возник в результате неосторожного внешнего воздействия.А я думаю, что если бы бант был пришит(не приклеен),он бы так быстро(1час)не оторвался.Помогите,пожалуйста,решить этот вопрос.Спасибо.
Здравствуйте, помогите пожалуйста, 24 ноября 2012 г. заключила договор на изготовление и монтаж мебели с ООО «Мастерская эксклюзивной мебели «Модерн». Мои неоднократные обращения ни к чему не привели, сотрудники под разными предлогами просили подождать, а потом на телефонные звонки просто переслади отвечать, по указанным адресам их тоже нет. До настоящего времени изготовление и монтаж мебели не произведен.
Здравствуйте! Мы заказали в ООО "Евроокно" установку нового окна ПВХ с демонтажом старого окна ПВХ. Старое окно планировали установить на даче, о чем было сразу оговорено. В договоре п.4.1.гласит: - Подрядчик обязан качественно и в оговоренный срок выполнить работы, предусмотренные настоящим договором. Работа по демонтажу окна входит в состав услуг по договору. Кроме того,как при оформлении заказа,так и перед проведением демонтажа специалисты компании заверили о сохранности прежнего окна ПВХ. Однако при выполнении демонтажа стеклопакета с помощью киянки (???) стекло было разбито с 2-х сторон. После монтажа весь мусор остался в квартире(хотя в рекламном ролике на сайте компании показано иное), заглушки на головки дюбелей не поставлены, дюбеля закручены грубо и криво, профиль в местах крепления вогнут, просверленное ошибочное отверстие в профиле не заглушено. Монтаж окна был проведен вечером в 19-30 22.07.2013, на следующий день нами была подана письменная претензия в офис на пр.Культуры,6. С сайта компании было направлено 2 сообщения с разрывом в 2дня о некачественном ремонте с приложением фото (22.07 и 24.07.2013). Однако прошла уже неделя, никто с нами не связался и не дал ответ о том, что претензия принята к рассмотрению, либо нам отказано. По договору срок ответа на претензию обозначен 20 дней. Считаю это полным нарушением прав потребителей. Компания просто тянет время, чтобы наше терпение лопнуло и разбитое стекло мы отнесли на свалку. Нет стекла и нет проблем... Очень прошу Вас вмешаться в данную ситуацию и помочь в замене разбитого при некачественном демонтаже стекла на целое.
Судя по названию компании, размещенной информации на сайте, Компания позиционирует себя, как надежная, нацеленная на потребителя компания европейского уровня, почему мы и обратились к ним с заказом. По факту всё оказалось иначе...
Прошу Вас ответить на возникшие вопросы и заменить разбитое стекло на целое.
Фото разбитого стекла и оставленного рабочего места прилагаем.
Судя по названию компании, размещенной информации на сайте, Компания позиционирует себя, как надежная, нацеленная на потребителя компания европейского уровня, почему мы и обратились к ним с заказом. По факту всё оказалось иначе...
Прошу Вас ответить на возникшие вопросы и заменить разбитое стекло на целое.
Фото разбитого стекла и оставленного рабочего места прилагаем.
Добрый день. я купил холодильник в магазине Эльдорадо в ТК Триумф. через пол года сломался дисплей на дверце холодильника. купил дополнительную гарантию именно на холодильник. но мой холодильник чинить не хотят. уже полтора месяца звоню в их службу по гарантийному ремонту-но меня кормят " завтраками " . искренне прошу мне помочь. не знаю куда еще обратиться. на сегодняшний день даже и не приходил мастер. хотя назначают день и время но никто не приходит- а мне приходится отпрашиваться с работы. полнейшая халатность
30.06.2013 в магазине "НоваТор" на ул.мира 69 приобрела яблоки в упаковке на подложке 3шт, приехала домой начала мыть и одно яблоко гнилое полностью, решила поменять поехать. Подошла к администратору и попросила показать все упакованные яблоки, выяснилось что все яблоки на витрине гнилые, сказала чтобы испорченный товар убрали с витрины и не "втюхивали" покупателям. Продавщица подкатила телегу и давай складывать полную телегу.В общем они сослались на то что товар поставщик уже в упаковке поставляет и они здесь ни причем. Вернули мои 70р, за бензин никто не вернул и за потраченные нервы увы. Прошу Вас проверьте товар и примите меры относительно качества. Ведь у нас не такие огромные з/пл , чтобы половину купленных продуктов сразу же после покупки выкинуть
Участники программы "Потребительское доверие"