Проект реализован на средства,
полученные из бюджета Омской области в 2011 году
Региональный портал - "Защита потребителей"
ОООО “Общество защиты прав потребителей. Недвижимость и быт”

У каждого хозяйствующего субъекта (продавца, исполнителя) в наличии должна быть Книга жалоб и предложений, но кто ее видел из пострадавших и уж тем более из потенциальных потребителей?

В нашем разделе «Книга жалоб» мы предлагаем размещать жалобы, пострадавшим потребителям товаров и услуг.

Ваша информация, размещенная в нашей книге жалоб, будет доступна всем гражданам, а значит, другие потребители не попадутся на уловки недобросовестных хозяйствующих субъектов. В свою очередь, мы постараемся принять необходимые меры к устранению недостатков при реализации товаров, услуг, работ указанных хозяйствующих субъектов.

Уважаемые потребители, просим Вас четко разграничивать понятие жалоба и понятие вопроса, задаваемого юристу, для разрешения Вашей ситуации.

В общем списке жалоб будет перечеркнута та информация, по которой потребитель и хозяйствующий субъект придут к обоюдному соглашению и конфликт, таким образом, будет исчерпан.

Просим Вас в своей информации описывать ситуации подробно, указывая наименование хозяйствующего субъекта, место, время, обстоятельства. Для этого воспользуйтесь приведенной ниже формой:

УВАЖАЕМЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ, ПРОСИМ ВАС ОСТАВЛЯТЬ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ, В СООТВЕТСТВУЮЩИХ ПОЛЯХ, В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ, МЫ НЕ СМОЖЕМ ВАМ ПОМОЧЬ

 
ФИО*

Жалоба*
Адрес*

Контактный телефон*

Защита от автоматического заполнения
Введите слово с картинки*:

Симанчук Светлана Александровна
16.10.2013
17.08.13г. заключила договор информационно-абонентского обслуживания с агентством недвижимости "Дом Аренды" чтобы снять квартиру,но обстоятельства сложились так, что возможности снимать жилье не стало и 20.08.13г. я написала заявление в агенстве на расторжение договора.Они его приняли, поставили печать.  10 дней ждала ответа от них по моему заявлению. 30.08.13г. не дождавшись ответа приехала к ним с "претензией", но ее они отказались принимать ссылаясь на то что без директора не имеют право ничего подписывать. На сегодняшний день никакого результата нет и деньги возвращать мне никто не собирается. Согласно закону о ЗПП ст.32 я могу расторгнуть договор и вернуть деньги, но как с ними бороться я не представляю, а 3500 руб. для меня совсем не лишние, чтобы дарить их агенству.
Маннапова Ольга Валеевна
15.10.2013
Мою машину увезли на эвакуаторе (встала под знак "Стоянка запрещена") и выставили счет 2100 рублей от ул. Некрасова,5 до Волгоградской, 24/36 сложность погрузки указана "перевозка на подкатах" У меня машина тойота Витц. Считаю стоимость эвакуации завышенной. Оправдана ли такая стоимость?
Машкина Вера Георгиевна
09.10.2013
Заключила договор на изготовпение памятника с ГАРБО-гранит расположенного по адресу Заводская-1,27\б. 15.08.2013 дата иготовления - 15.09.2013. заплатила предоплату 5000 рублей,в установленный договором срок заказ не был выполнен, дата переносилась выше указанной организацией уже 3 раза. Дозвониться очень трудно - телефоны постоянно выключены. Примите меры, пожалуйста!
Адлер Юрий Николаевич
07.10.2013
02.08.2013 года был осуществлен монтаж пластиковых окон   в квартире компанией  "Евроокно-Стандарт". Один из стеклопакетов оказался  треснутым, размер подоконника не соответствовал оплаченному.  Монтаж производили с 21-00 до 2-00 ночи. Проклятия  соседей мне были обеспечены. В течении месяца  я пытался решить эти проблемы по  замене стеклопакета , отделки  окон и установки подоконника. В Сентябре приехал мастер и заменил стеклопакет, еще через неделю приехал установщик подоконника. Пошел уже третий месяц, на все мои попытки  им позвонить отвечают, что перезвонят, либо дают номера телефонов, на которые заведомо никто не ответит. Все общение  с  сотрудниками компании сопровождается откровенным хамством и безразличием, контакты руководства также получить не реально. Итог моего выбора поставщика услуг (отделка и установка откосов так и не была произведена): 2 месяца пыли  в квартире,   ветер с  улицы чувствуется  в квартире. Отвратительная компания, отвратительный сервис. 100% предоплата и такой ужасный подход к  клиенту. Имя компании , видимо, дает право пренебрегать своей репутацией и своей дальнейшей жизнедеятельностью.  НИКОГДА  НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ ОКНА В " ЕВРООКНО-СТАНДАРТ". Получите только головную боль
Болонкина Елена Ивановна
04.10.2013
Спасибо за то, что Вы прочли мою жалобу. Сейчас вопрос по плите для печки уже решен, поэтому прошу его не поднимать.
С уважением Елена Болонкина.
Ахметова Ахжбек Шаимовна
28.09.2013
Жителями ул.12 Северная хотели подключиться к городской системе канализации и водопровода,подрядчики"Мир В и К",в лице директора Кривко С.К предложили свои услуги,но по договору свои обязанности не выдержали сроки оговоренные в договоре не выдержали,в августе этого года работы не завершились,на сегодняшний день 28 сентября имеются не доделки,работы проводились без надлежащего контроля со стороны директора,в каждом доме у жителей есть серьёзные претензии.нет соответствующих документов на канализацию и водопровод .требуют от нас оплаты.мы переживаем сможем ли мы  пользоваться этой системой
Гущин Дмитрий
27.09.2013
Хотел бы отозваться о одном агенстве туризма Гудвилл-Туризм, туда привела подруга, у нее там директор знакомая. Я против был, т.к. все время ездил с Юнис-Тур (так и скидки, и кофе, проблем не было, одни приятные впечатления), но послушал ее, чтобы не растраивать ее, пришли в агенство, приятные две девушки усадили нас, отель был выбран заранее, поэтому ничего не искали, сделали скидку (также как и в других агенствах), я предупредил, что по возвращению нужна будет справка о стоимости перелета, меня заверили, что без проблем, закажем курьера (600 рублей, в первый раз такое!!!) и получите справку. Путевку не дали, обещали за три дня до вылета позвонить и сообщить, когда забрать, вообщем все хорошо, мы заплатили денежку и ушли. Далее уже интереснее, за 3 дня никто не позвонил, сами !!!!! позвонили за 2 дня и забрали путевку, потом по прилету звонил 19.09.13 с просьбой заказать стоимость перелета, было обещано это сделать либо 24 или 25 сентября, не позже, после чего обещали позвонить, но подождав до 27.09.2013 и не дождавшись, написал на мэил в агенство об этом, и чудо, получил ответ, что сегодня (т.е. 27.09.) курьер принесет справку, теперь жду звонка... Вывод: либо агенство берет процент за путевки и забывает о клиентах, либо у агенства клиентов настолько много, что они не успевают выполнять обещания, а я все жду звонка.....А его так и не последовало, печально
Павлецова Евгения Борисовна
09.09.2013
Заказала окно на кухню профиля ортекс в фирме "Теплый Дом" должны были привести 03.09,а установить 04.09. НИ 3 НИ 4 окно не привезли.путем неоднократных звонков на фирму выяснила, что при заказе на завод был перепутан профель и окно изготавляется из более дорогого профиля.Директор фирмы попросил оставить это окно без доплаты с нашей стороны.Я согласилась.06.09 привезли окно при экспедиторе я заявила,что окно бракованое (углы створки,как открытыеклювы утки,уплотнители порваны и замяты,подокойник треснут,заглушка на подокойник треснутая,москитная сетка углы без заглушки и вообще вся фурнитура или нет не знаю. на что мне в фирме ответили звоните на завод,аэкспедитор сказал что он просто грузчик.Звоню на завод сама ,девушка менеджер говорит что передаст заявку гарантийному мастеру(который работает 2дня в неделю)и когда подайдет моя очередь он подьедет оценить окно брак это или нет.10.09 установка окна не хочу это бракованое окно.От фирмы ничего добиться не могу.Помогите!
Шестериков Николай Игоревич
05.09.2013
Я работал в ООО Металл модуль с 20.05.2013по 12.08.2013,оформлен был по трудовой,з/п не получил до сих пор.Помогите пожалуйста.
Бартель Елена Петровна
26.08.2013
Заказала остекление балкона в строительной компании ООО СибСтройПласт,по договору срок доставки 20 августа,на сегодняшний день с момента заключения договора ничего не изменилось,застекленного балкона-нет,предоплата-80%,по телефону только откладывают сроки и мне самой приходится им названивать,от них даже звонка с извинением и предупреждением о переносе даты доставки не дождешься,боюсь даже представить ,что от них ждать при установке. Помогите пожалуйста!
Жалобы 61 - 70 из 154
Начало | Пред. | 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 | След. | Конец