Проект реализован на средства,
полученные из бюджета Омской области в 2011 году
Региональный портал - "Защита потребителей"
ОООО “Общество защиты прав потребителей. Недвижимость и быт”

У каждого хозяйствующего субъекта (продавца, исполнителя) в наличии должна быть Книга жалоб и предложений, но кто ее видел из пострадавших и уж тем более из потенциальных потребителей?

В нашем разделе «Книга жалоб» мы предлагаем размещать жалобы, пострадавшим потребителям товаров и услуг.

Ваша информация, размещенная в нашей книге жалоб, будет доступна всем гражданам, а значит, другие потребители не попадутся на уловки недобросовестных хозяйствующих субъектов. В свою очередь, мы постараемся принять необходимые меры к устранению недостатков при реализации товаров, услуг, работ указанных хозяйствующих субъектов.

Уважаемые потребители, просим Вас четко разграничивать понятие жалоба и понятие вопроса, задаваемого юристу, для разрешения Вашей ситуации.

В общем списке жалоб будет перечеркнута та информация, по которой потребитель и хозяйствующий субъект придут к обоюдному соглашению и конфликт, таким образом, будет исчерпан.

Просим Вас в своей информации описывать ситуации подробно, указывая наименование хозяйствующего субъекта, место, время, обстоятельства. Для этого воспользуйтесь приведенной ниже формой:

УВАЖАЕМЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ, ПРОСИМ ВАС ОСТАВЛЯТЬ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ, В СООТВЕТСТВУЮЩИХ ПОЛЯХ, В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ, МЫ НЕ СМОЖЕМ ВАМ ПОМОЧЬ

 
ФИО*

Жалоба*
Адрес*

Контактный телефон*

Защита от автоматического заполнения
Введите слово с картинки*:

Деникина Наталья Ивановна
19.06.2013
Я,Деникина Наталья ивановна 14 марта 2013 года,в интересах своей несовершеннолетней дочери Сафаровой Екатерины Маратовны,заключила договор возмездного оказания услуг по продаже обьекта недвижимости с ИП Порвина Лариса Николаевна АН "СТАТУС",который находится по адресу : г.Омск,ул.Проспект Королёва , дом 2 по продаже 1-комнатной квартиры по адресу : г.Омск, улица Химиков, дом 12, корпус2, кв.30,где зарегистрированна и является собственницей 1/2 общей долевой данной квартиры, на основании Свидетельство о государственной регистрации кадастра и картографии по Омской области от 25,02,2012 года, моя несовершеннолетняя дочь Сафарова Е.М.При заключении договора с риэлтором в АН " СТАТУС" ИП Порвина Л.Н., я предоставила следующии документы : ОРИГИНАЛ тех.паспорта на квартиру. Договор между мной и ИП Порвниа Л.Н. заключался в двух экземпляров ,на 3 месяца, т.е. до 15 июня 2013 года.

Но, к моему большому сожалению до 03 июня 2013 года обязанности договора исполнителя ИП Порвина Л.Н. не выполнены, а именно : не рекламируется обьект,не ведётся активный поиск покупателей,не информируется заказчика о ходе выполненных работ по настоящему договору в т.ч. и нахождении покупателя.

И я согласно ст.782 ГК РФ , отправила Уведомление о расторжении договора,односторонний отказ от исполнения договора, заказным письмом в АН " СТАТУС" на имя директора Порвиной Ларисы Николаевны, которое Порвина Л.Н.получила 06 июня 2013 года. На сегодняшний день Порвина Л.Н. удерживает оригинал документа Тех.паспорт на квартиру : город Омск,Химиков 12, корпус2, кв.30.

ПРОШУ Вас разобраться в изложенном и помочь мне вернуть моей несовершеннолетней дочери Сафаровой Екатерины Маратовны оригинал технического паспорта на квартиру расположенную по адресу : Г.Омск, ух.Химиков ,дом 12, корпус2, кв.30, который удерживается в каких то корыстных целях Провиной Ларисой Николаевной!!!
Горбунова Ирина Геннадьевна
11.06.2013
Подскажите пожалуйста как мне решить вопрос с обменом обуви. Приобрела туфли в т.к."Маяк" ,и отклеилась подошва ,принесла их в магазин ,они их приняли и сказали ждать 20 дней ,т.к. хозяин уехал отдыхать ,а решение принимать может только он!других туфлей у меня нет возможности приобрести новые тоже нет. туфли сезонные ,обувать нечего!буду очень благодарна за помощь!
мирончик алина
03.06.2013
Здравствуйте! я заказала межкомнатную дверь в ООО"торговый дом" Дверной холдинг" на ул.Иртышская Набережная,29, 31.03.13г с предоплатой 10000рублей, к 01.05.13г должны были мне её привезти, но до сегодняшнего дня нет! 20.05.13г я отнесла претензию на возврат денег, всё это время звонила, со мной общался всё тот же Тимофей который принимал заказ, и каждый раз ответ был один-денег нет! 31.05.13 я опять приехала в магазин, но денег у него опять нет и двери моей тоже!два месяца ждать дверь-моё терпение закончилось!Подскажите пожалуйста куда мне теперь можно обратится за помощью?
Шпакова Юлия Ивановна
28.05.2013
Здравствуйте! 21.05 Приобрела туфли в ТЦ "Кристалл", 28.05 захотела вернуть по причине крайнего неудобства ношения, одним словом туфли непригодны для движения в них. Одела один раз чтобы проверить, естаственно на подошве остались потертости, но товарный вид не потерян. Мне отказались возвращать сумму. Подскажите стоит ли обращаться в экспертизу и имеет ли смысл? Ведь пока будет производиться экспертиза 14 дней пройдет.
Жумабаева Елена Анатольевна
25.05.2013
20.05.2013г. купила спортивный костюм в магазине "Сарафан" по     адресу ул.75Гв.Бригады по цене 450р. 22.05 одела сходить в магазин,когда вернулась обнаружила что штаны порваны,причём не по шву а поползла ткань.24.05. обратилась в магазин,с просьбой сделать возврат или обмен товара,продавец сказала подойти на следующий день с паспортом,будет старший продавец и решат проблему!ПРИШЛА 25 МАЯ С ДОКУМЕНТАМИ,показала костюм,на что мне ответили что ничем помочь не могут,оскорбили меня.При покупке кассир товарный чек не дала!Я не знаю как добиться справедливости,как может новая вещь порваться за 4 дня.Помогите пожалуйста!!!
Гулько Виктори Владимировна
23.05.2013
Здравствуйте.помогите мне,пожалуйста, с 27 октября 2012 года и по сегоднешний день не установили кухонный гарнитур. я его оплатила полностью,но звоню на эту фирму и мне постоянно говорят,что завтра, наступает завтра я опять звоню, опять говорят завтра и это на протяжении всего времени.  Я уже не знаю что мне делать. Надеялась на порядочность и ответственность, но так обидно что есть такие люди.
Берил Оксана Сергеевна
20.05.2013
Здравствуйте. Хочу оставить жалобу на продавщицу фруктового отдела магазина "Дружба", находящегося по адресу ул.22-го Апреля д.55. Она постоянно обсчитывает покупателей, кладет испорченные овощи и фрукты, хотя на витрине продукты хорошего качества и цена на них не снижена.
Сегодня, 20.05.2013г., я попросила грейпфрут 1шт. по 89,00р. за кг. На электронных весах она ввела цену за кг.=0,89. Электронные весы показали: 0,344кг.по 0,89р итого сумма=0,31р. Она сказала, что я должна 31,50р. Когда я спросила, за что еще 50коп.(никаких пакетов, которые у них тоже платные, она мне не давала), она сказала, что весы округлили в меньшую сторону, а на самом деле я должна именно 31,50р. Если посчитать правильно, то получается: 0,344кг*89,00р=30,616р !! Возможно, переплаченный сегодня рубль не так уж и много, но это элементарный пример, а когда позиций много - денег она накручивает больше. Я устала от этой наглости! Я хочу платить за то, что я покупаю, а не дарить ей деньги! Чеков не выдают.
Пожалуйста, примите меры.
Воробьев Александр Владимирович
20.05.2013
Вчера,19 мая,около 9 вечера, я купил в магазине "Сибириада" (ул.Лукашевича, 21-а) банку помидоров в собственном соку. Придя домой и открыв банку, я понял, что помидоры испорчены (неприятный запах плесени, кислые на вкус). Я вернулся в магазин, с просьбой поменять товар или вернуть деньги. Мне отказали, сославшись на отсутствие у меня чека. При покупке, я расчитывался банковской картой, соответственно, дублирующий чек должен быть у кассира. Заведующая магазина (бейджика с именем у нее не было) в грубой форме отказалась решать возникшую проблему... Как мне быть? Каким образом вернуть деньги? Банка со злосчастными помидорами пока хранится у меня в холодильнике... Я пробовал связаться с головным офисом сети магазинов "Холидей" ("Сибириада" в ходит в эту сеть), но размещенные на оф. сайте компании телефоны не отвечают... Помогите пожалуйста...
Резик Юрий Анатольевич
13.05.2013
Здравствуйте.

11-го мая в субботу обратился в ООО «Сибмебельторгсервис» за покупкой кухонной столешницы 195х70 см.
Мне продавец её посчитал, сообщил цену 2450 рублей, я её оплатил, получил копию чека.
Пообещали в понедельник позвонить, сообщить о готовности и когда можно забрать.
Сегодня они весь день молчали. Я позвонил сам, на что мне после паузы перезвонили и сообщили, что в связи с послепраздничным изменением цен, теперь моя столешница стоит 5840, и что бы мне её забрать, мне надо доплатить 3400 рублей.
Чек у меня оплаченный на 2450 рублей.
Я потратил деньги и время на проезд в другой конец города, теперь мне предлагают ехать опять либо забирать деньги, либо доплачивать. Доплачивать у меня денег нет. Но и деньги мне обратно не нужны.  Не нужна столешница.
Как мне постумить?

ООО «Сибмебельторгсервис»
ИНН 5503239563
КПП 550301001
644116, г. Омск, ул. 33 Северная, 95 тел.: 61-02-18
Скорняков Денис Владимирович
26.04.2013
Здравствуйте. Прошу рассмотреть жалобу, относительно субъекта, магазин обуви ''ECCO'', находящегося по адресу: г. Омск, ул. Б. Архитекторов 35, торговый комплекс Мега.
21.04.13 г. мною, была приобретена обувь в указанном выше магазине. После повторной примерки, по возвращению домой, выяснилось, что обувь не подходит по размеру.
22.04.13 г. мною была предпринята попытка обмена товара на подходящий размер, его не оказалось, тогда я потребовал возврата денежных средств, на что, получил отказ в устной форме от администратора магазина с заявлением о том, что обувь возврату не подлежит. Требование с моей стороны соблюсти закон о защите прав потребителей, который предполагает возврат товара в течении 14 дней, результата не дали.
Прошу рассмотреть и удовлетворить мою жалобу, поскольку, обувь не имеет следов носки и полностью сохранен товарный вид.
Жалобы 81 - 90 из 154
Начало | Пред. | 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 | След. | Конец