Проект реализован на средства,
полученные из бюджета Омской области в 2011 году
Региональный портал - "Защита потребителей"
ОООО “Общество защиты прав потребителей. Недвижимость и быт”

У каждого хозяйствующего субъекта (продавца, исполнителя) в наличии должна быть Книга жалоб и предложений, но кто ее видел из пострадавших и уж тем более из потенциальных потребителей?

В нашем разделе «Книга жалоб» мы предлагаем размещать жалобы, пострадавшим потребителям товаров и услуг.

Ваша информация, размещенная в нашей книге жалоб, будет доступна всем гражданам, а значит, другие потребители не попадутся на уловки недобросовестных хозяйствующих субъектов. В свою очередь, мы постараемся принять необходимые меры к устранению недостатков при реализации товаров, услуг, работ указанных хозяйствующих субъектов.

Уважаемые потребители, просим Вас четко разграничивать понятие жалоба и понятие вопроса, задаваемого юристу, для разрешения Вашей ситуации.

В общем списке жалоб будет перечеркнута та информация, по которой потребитель и хозяйствующий субъект придут к обоюдному соглашению и конфликт, таким образом, будет исчерпан.

Просим Вас в своей информации описывать ситуации подробно, указывая наименование хозяйствующего субъекта, место, время, обстоятельства. Для этого воспользуйтесь приведенной ниже формой:

УВАЖАЕМЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ, ПРОСИМ ВАС ОСТАВЛЯТЬ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ, В СООТВЕТСТВУЮЩИХ ПОЛЯХ, В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ, МЫ НЕ СМОЖЕМ ВАМ ПОМОЧЬ

 
ФИО*

Жалоба*
Адрес*

Контактный телефон*

Защита от автоматического заполнения
Введите слово с картинки*:

Минеева Татьяна
03.12.2013
Добрый день! Меня зовут Минеева Татьяна, я руководитель организации ООО ОМЦ "Интервью". У нас произошла следующая ситуация, о чем мы хотим предупредить. Мы заказали мебель в ООО Ситимебель для своей организации. Как в последствии оказалось деятельность этой компании весьма сомнительная. Вначале нам озвучили, что оплата происходит по факту доставки. Через 2 дня нам сообщили, что необходимо внести 50% предоплаты, иначе мебель будет недоставлена. Мы оплатили. Мебель обещали привезти через 10 дней, прошло 20 дней. На 17 дней нам пригрозили, что пока мы не оплатим 100% заказа, мебель нам не отдадут. Конечно, об этом даже разговора не было, о чем имеются электронная переписка. После 2 дней угроз, мы оплатили мебель, вчера, 2 декабря и потребовали договор. О доставке или не доставке речи не было, поскольку при первоначальном разговоре, оговаривалось, что она будет. Сегодня 3 декабря нам пришло письмо о том, что мебель нам довезут до подъезда нашей организации и на этом все закончилось. Директор компании Наталья Гончарова нам написала, угрозой и агрессией, что бегите сейчас нанимайте грузчиков и мебель, которую привезут с 13.30 до 15.30 и пусть ваши грузчики сидят ждут. Мы ошарашены, поскольку мы девушки, каким образом шкафы должны занести в офис, на что директор ответила, что это наши проблемы. Мне как руководителю организации, кажется, что это отвратительное качество услуг и такие организации необходимо наказывать и делать им предупреждение. Надеюсь, вы поможете разобраться с этим случаем или посоветуете куда нужно обратиться. Спасибо!
иванова вера михайловна
01.12.2013
Пириобрела  туфли 17.11.2013 в обувном магазине ИПГалкина О.В ИНН 550702237567 цена 1550 рублей,  01.12.2013 зашла в другой магазин" Победа" эти туфли стоят по 500 рублей ,  очень жаль , что за ценовой политикой товара ни кто  не следит и можно обманывать пенсионеров и доверчивых покупателей.  Как быть в такой ситуации ?  
Елохина Ирина Сергеевна
27.11.2013
    В магазине "Привет" по адресу Бархатовой, 9 одна из кассиров нагло хамит покупателем. На мою просьбу поздороваться сначала, а потом уже требовать выложить товары на кассу, ответила, что за такие копейки (видимо, имелось в виду сумма моей покупки) она не обязана здороваться. Пошвыряла продукты и даже не назвала сумму покупки. Когда я её попросила назвать сумму, она лишь развернула монитор в мою сторону. Сумму она назвала лишь тогда, когда я заявила, что с монитора ничего не вижу. Всё это сопровождалось комментариями о том, что это её дело, как она работает. Пакет, конечно, она не предложила, потому все товары пришлось нести в руках, а просить её дать пакет уже не было никакого желания. Всё это произошло сегодня, 27 ноября, в 12.44, у кассира даже не было бэйджика с фамилией.
Шимпф Яков Яковлевич
18.11.2013
16,11,2013 купили посудомоечную машину Веко стоимостью 12620 руб.в магазине электро парк Кампф Юрий Николаевич в п.Нововаршавка.В магазине при продаже машину не осмотрели муж забирал поспешил они не предложили осмотр как делали это обычно дома при вскрытии упаковки обнаружили пролом на верхней крышки корпуса и перебит заливной шланг.из за этого мы не можем проверить вообще работает машина или нет.после того как обнаружили дефект позвонили в магазин.нам ответили что привозите назадв понедельник так как магазин уже закрывается.привезли в понедельник они отказали нам в приеме товара сослались на то что вывоз осуществляли сами значит и сломали при перевозке       .но там пробито чем то острым сверху это видно.При обращении в магазин продавцы на грубили.Кампф ответил, что вот если машинка не будет работать то тогда они примут притензии.Какие притензии? Если мы не можем при таких дефектах её проверить...о том что в магазине машину не осмотрели есть свидетели.Помогите разобраться ...Или действительно раз в магазине не осмотрели то мы и виноваты сами...
Метелкин Сергей Николаевич
13.11.2013
Здравствуйте. 17 октября 2013 г., я  заключил договор N 697-13/8 с ООО "ЕвроОкна" Евроокно Стандарт на демонтаж старых и монтаж новых окон. Произвел оплату 100 % в размере 26753,00 рубля за два окна и балконную дверь. Монтаж начался 07.11.2013 с 17-00 до 20-00 часов. После монтажных работ мусор по договору должен был быть вывезен исполнителем. Вывоз мусора был произведен 08.11.2013 после 16-00. Установка откосов производилась 09.11.2013, но не была завершена в связи с тем, что специалист, выполнявший работу, при снятии защитной  пленки с подоконника,  обнаружил царапину (длина около 60 см, ширина около 0,5 см). В акте по установке откосов, мною был зафиксирован факт обнаружения царапины, в связи, с этим внутренняя отделка швов откосов была прекращена. Кроме того, с наружной стороны была обнаружена щель на стыке между окном и подоконником (длина около 30 см и ширина около 0,6 см). Мастер по установке откосов замазать щель отказался. Штукатурка под подоконником на следующий день стала отслаиваться. Также есть претензии по второму окну с балконной дверью - обрезка подоконника выполнена неровно, штукатурка идет трещинами. В обоих изделиях отделка откосов уголком не выполнена, мастером по установке откосов мусор не убран. 11 ноября при попытке добиться решения вопроса, в офисе на Космическом пр.26 а (где заключался договор) дают номера телефонов,по которым никто не отвечает, т.е. девушка вводит в заблуждение, обещает,что мне позвонят завтра. на сегодняшний день никаких звонков не поступало. При попытке позвонить по единому номеру 700-007 - грубят, бросают телефонную трубку, всё общение происходит на повышенных тонах. Вразумительного ответа, когда всё это закончится никто не дает. Не могу понять, почему я за свои же деньги должен ходить и просить,чтобы мне додели то, что они итак обязаны сделать. Неужели действительно никакой управы на эту «пирамиду» (другого термина не нахожу для этой организации) нет.
Рыбалко Надежда Анатольевна
06.11.2013
Мною в магазине ООО "Бауцентр Рус", (расположенном по адресу: 644022, г. Омск, ул. Волгоградская,д. 5), 30 июня 2013 года был приобретен товар – Унитаз-компакт с сиденьем дюропласт, система плавного закрытия, фирмы Бэст, Sanita Lux.30 июня 2013 года мною товар был доставлен домой. Товар соответствовал предъявленному качеству, внешне исправен без видимых поломок, трещин, сколов.
После того как унитаз-компакт в сентябре 2013 года был установлен рабочим я заметила, что данный товар не устойчиво стоит  на половом покрытии (кафельная плитка) в туалетной  комнате, под небольшим углом, что меня соответственно не устроило. При закреплении унитаза к крепежу образовалась трещина.  
Затем мною были вызваны специалисты ООО "Бауцентр Рус" для устранения данного дефекта. По приезду представители магазина сделали множество фотографий и пришли к выводу, что данный дефект имеет место быть. На мой вопрос как следует быть дальше и куда обращаться – мне пояснили, что это вина не  ООО "Бауцентр Рус", а завода-производителя Sanita TM, так как в магазин пришла бракованная партия данного товара, и я не первый, к сожалению, пострадавший покупатель. В дальнейшем в данной ситуации я должна обращаться именно к производителю.
Таким образом, учитывая приведенные выше обстоятельства, при эксплуатации товара (в период гарантии) выявился недостаток вышеуказанного изделия. ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ НЕ ЗНАЮ, ВЕЗДЕ "ПИНАЮТ", СЛУШАТЬ НЕ ХОТЯТ, ОБЩАТЬСЯ МОЖНО  ТОЛЬКО С ДЕВУШКАМИ НА КАССЕ, КОТОРЫЕ НИ ЗА ЧТО НЕ ОТВЕЧАЮТ, К СОЖАЛЕНИЮ(((( Данный магазин имеет различные филиалы, очень много людей делают там покупки - хотелось бы их предостеречь (хотя бы от дорогостоящих покупок) на собственном горьком опыте(((( Спасибо за внимание, надеюсь на Вашу помощь!
Медведев Дмитрий Александрович
30.10.2013
02 сентября 2013 г. я сдал в сервисный центр "Омский компьютер" планшет, модель U71, производитель Irbis, для ремонта зарядного устройства, что подтверждается актом приемки оборудования в ремонт № 1881 от 02.09.2013. Стоимость планшета, сданного в ремонт, – 7300 (семь тысяч триста) рублей.
Когда я пришел забирать планшет, выяснилось, что не только зарядное не сделали, так еще мастером сломана материнская плата, что является существенным недостатком работы исполнителя, т.к. в результате планшет оказался полностью неработоспособным.  Таким образом, замена материнской платы не дает мне 100%- ной гарантии, что планшет теперь будет работать как прежде. Я позвонил директору, который пообещал, что 25 октября мне вернут планшет в рабочем состоянии либо возместят его стоимость. Но в назначенный день директор "забыл" свои слова, и сказал, что теперь нужно ждать, когда прийдет из Москвы материнская плата, конкретно не обозначив дату. Таким образом, за 2 месяца "борьбы" с указанной конторой, результата никакого. Вынужден теперь решать проблему через суд.
Совет, если, хотите сберечь свое имущество и нервы, никогда не обращайтесь в Омский компьютер!
Божко Светлана
26.10.2013
Спасибо большое за отклик по моей жалобе! Надеюсь,что теперь все сделают в срок!
Бабаков Дмитрий Геннадьевич
24.10.2013
24.10.2013 обратился в страховую компанию МСК по адресу ул.Лермонтова д.4 для продления полиса ОСАГО. Сотрудник компании МСК объяснил мне, чтобы продлить полис ОСАГО я должен в обязательном порядке оформить полис ДСАГО стоимостью 750р. на 6 месяцев, в противном случае страховки мне не видать. Я поехал без полюса ОСАГО.
Божко Светлана
24.10.2013
Здравствуйте!
28.10.13 заключила договор с ООО "ЕвроОкна" Евроокно Стандарт на изготовление и сонтаж окна. По договору установка 19.10.13. приступили вроде вовремя. В комплекте конструкции доставили водоотлив б/у (погнутыйв),поцарапанный подоконник (ставить прада не стали),окно привезли грязное,мусор сразу  не вывезли,пришлось звонить и ругаться. В итоге,приехали и так намусорили в подъезде,что     соседи ругались. Заменить отказались,ссылаясь на то,что акт не нашли. .Обещали затра    послать мастера для того,чтобы
снять на фото дефекты  Сколько это может продолжаться,неужели никто не закроет эту фирму? В итоге: начатые работы пока не завершены, Кроме девушки менеджера, принимающего заказ говорить не с кем, но она вопрос не решает. Просто ужас! Предоплата 100%, услуга отвратительная.Сервиса никакого!
Жалобы 51 - 60 из 154
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | След. | Конец