Книга жалоб и предложений
У каждого хозяйствующего субъекта (продавца, исполнителя) в наличии должна быть Книга жалоб и предложений, но кто ее видел из пострадавших и уж тем более из потенциальных потребителей?
В нашем разделе «Книга жалоб» мы предлагаем размещать жалобы, пострадавшим потребителям товаров и услуг.
Ваша информация, размещенная в нашей книге жалоб, будет доступна всем гражданам, а значит, другие потребители не попадутся на уловки недобросовестных хозяйствующих субъектов. В свою очередь, мы постараемся принять необходимые меры к устранению недостатков при реализации товаров, услуг, работ указанных хозяйствующих субъектов.
Уважаемые потребители, просим Вас четко разграничивать понятие жалоба и понятие вопроса, задаваемого юристу, для разрешения Вашей ситуации.
В общем списке жалоб будет перечеркнута та информация, по которой потребитель и хозяйствующий субъект придут к обоюдному соглашению и конфликт, таким образом, будет исчерпан.
Просим Вас в своей информации описывать ситуации подробно, указывая наименование хозяйствующего субъекта, место, время, обстоятельства. Для этого воспользуйтесь приведенной ниже формой:
УВАЖАЕМЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ, ПРОСИМ ВАС ОСТАВЛЯТЬ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ, В СООТВЕТСТВУЮЩИХ ПОЛЯХ, В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ, МЫ НЕ СМОЖЕМ ВАМ ПОМОЧЬ
Добрый день ! 19 августа в 17-15 я приехала на " Восточный двор" за потолочным плинтусом . У этого продавца я уже покупала соответствующий товар , и в прошлый раз 2 из 4 плинтусов были меньшего размера .Для возврата я их не привезла т.к они уже приклеены на стену с исправлениями. 19.08.2014 года я попросила у продавца еще 8 таких же плинтусов , сказав , что претензий к тем плинтусам не имею. Я попросила эти 8 плинтусов пересмотреть по размеру , чтоб не получилось как в прошлый раз, продавец сказала, чтоб я самостоятельно их осматривала и вышла из контейнера на улицу. Осмотрев плинтуса я прождала продавца 7-8 минут. Она обслуживала людей из другого соседнего киоска. Поинтересовавшись сколько мне ждать в ответ я услышала что она занята другими людьми .Я стала ждать пока она обслужит очередного покупателя и подойдет ко мне , но продавец на меня не обращала внимания и продолжала обслуживать людей из другого контейнера . Я еще раз привлекла к себе внимание , на что услышала в ответ , что она вообще меня обслуживать не будет , так как я сказала , что она ,якобы, торгует браком.Я ей сказала еще раз , что я не имею претензий к прошлому товару и попросила еще раз меня обслужить . продавец стала мне сильно грубить. Я попыталась ей пригрозить , что я буду на нее жаловаться ,но в ответ услышала не цензурную брань . Я потребовала её данные и книгу жалоб, но в ответ получила только оскорбления и маты. Со мной (в машине ) находился ребенок , когда я села в машину и поехала , то увидела, что моя дочь плакала, у меня самой тряслись руки. Я не могла с собой справиться и остановилась , чтоб успокоиться , как никак я за рулем . Тут ко мне подошла женщина и стала меня успокаивать, сказав что продавец хамка и т.д. Я взята у этой женщины телефон для связи. На следующий день я приехала в администрацию рынка узнать кто этот продавец. С контролером рынка мы подошли к точке , но продавец даже при контролере вела себя вызывающе и не дала своих данных. Тогда я переписала данные владелицы торговой точки : Смакова Бакыт Жумажановна Торговая (.) н-91 паспорт :5201 №609638 выдан увд -2 ЦАО г. Омска 22.08.2001 ИНН : 550304921810. Администрация рынка в лице зам.директора сказал , что они ничего предпринять не могут и повлиять на продавца тоже не могут. В результате я не получила желаемый товар , но приобрела нервный срыв себе и ребенку. Прошу Вас откликнуться на мою жалобу просто невозможно уже терпеть такое явное хамство и безвольное поведение администрации. С уважением Л.М. Бобылева
нерпавильно был оформлен билет в "Связном". Нам его за отдельную плату по тарифу исправляли в аэропорту авиакомпания, которой вылетали.Нам сказали если не получиться исправить, то мне придется покупать новый билет. Обратилась в этот же день в "Связной" с претензией по почте, написали что выяснят обстоятельства, отсканировала им документы, а они предлагают побегать мне, звонить, искать документы подтвержающие что билет был исправлен. Я хочу , что бы они вернули за неправильно оформленный билет деньги и моральный ущерб. Подскажите это вообще реально и можно ? Спасибо
УК Партнер-Гарант в одностороннем порядке расторгла договор обслуживания. Что делать? Я не останусь без отопления ?
На стихийном рынке в Фадино при впостоянно обвешивают,
Добрый день!
Инцидент произошел 12.04.2014, около 17:20.
Киоск по продаже яиц
Академика Королёва проспект, 2 киоск.
Продавец отказалась продать товар в связи с тем, что из суммы в 115 рублей 15 рублей были по 50 копеек. Она мотивировала это тем, что владелец киоска (хозяйка) деньги в таком номинале не принимает.
Жалобной книги на точке не отказалось.
Просим оказать содействие в разрешении данной ситуации.
С уважением, Холявкина Л.Ю.
Инцидент произошел 12.04.2014, около 17:20.
Киоск по продаже яиц
Академика Королёва проспект, 2 киоск.
Продавец отказалась продать товар в связи с тем, что из суммы в 115 рублей 15 рублей были по 50 копеек. Она мотивировала это тем, что владелец киоска (хозяйка) деньги в таком номинале не принимает.
Жалобной книги на точке не отказалось.
Просим оказать содействие в разрешении данной ситуации.
С уважением, Холявкина Л.Ю.
Я 26 февраля оформила покупку на диван на Южном рынке в Мебельном салоне "Любава"ИП Лентовский С.В..заказала по параметрам своей комнаты и подобрала ткани,которые сама выбрала.Доставка была произведена 8 марта.А 9 марта я уже начала звонить в данный салон с жалобами: диван очень туго раздвигался,мне с моими больными глазами напрягаться нельзя. и второе-самое существенное-на поверхности дивана оказались по бокам деревянные углы-диван для сна оказался непригодным. Я пришла в отдел заказа дивана и написала отказ от дивана,т.к продавец при оформлении не сказал о том .что на спальном месте находятся деревянные поверхности там где распологаются ноги и голова.Продавец кричала на меня и заявила,что с меня снимут 10% стоимости дивана. я не хотела эту сумму терять.поэтому заказала другой диван.Оплатиларазницу,выбирала 4 часа,но не успев приехать домой,звонит продавец и заявляет,что диван делать не будут.т.к.я капризный покупатель.Я решила забрать деньги,но продавец решила опять устроить волокиту-заявление о возвращении денег будут рассматривать 10 дней и прочая ерунда... Я решила оставить прежний диван,но с условием, что мне сделают петли,чтобы легче выдвигать диван и поролоновые накладки в области ног и головы.Сегодня 12 апреля -все неполадки не исправлены,звоню,требую предоставить накладки и петли-кормят"Завтраками".Устала.Хочу сдать диван,вернуть стоимость дивана и моральную компенсацию за оскорбления -два месяца длятся эти издевательства.
купила обувь на ярмарке торговый город ряд 5а место 44 проносила 6 дней шла с работы отвалилась подошва а так как до дома идти ещё долго капнула супер клей что бы не идти босой повезла ему обратно он не взял(арендатор какой то не русский)Кроме того он швырнул мне эти ботинки в лицо и скалал"давай иди отсюда"Это что за хамство?я ехала за 2оокм что бы это выслушать?Товар он мне так и не поменял а где находится администрация рынка никто не подсказал.Пожалуйста помогите разобраться
Нашла в сардельке длинный чёрный волос! Как с этим быть? Куда обратиться?
30 марта 2014 года, в 14.50 обратилась в магазин "Сапсан" расположенный по адресу ул. Герцена 270 с просьбой распечатать фотографию в отдел канцелярии со своего носителя. После установки носителя в компьютер, я объяснила продавцу название папки, в которой расположено изображение. По техническим причинам или не знании как эта процедура выполняется продавец не распечатала мне фотографии. Я спросила, о том когда будет работать другой продавец, на что она мне ответила, что она тем более не сможет мне предоставить мне эту услугу. При чём ответ был мягко говоря грубым, с претензиями, о том что я пришла якобы ни с тем носителем. Хочу заметить, что на протяжении от начало и до конца разговора продавца трясло от злости. Услышав от продавца грубость я попросила мне предоставить книгу жалоб и предложений, на что мне ответили, что её нет вовсе. Я попросила пригласить администратора этого магазина, на что мне ответили, что его нет и у него выходные. Тогда я попросила меня связать с хозяином этого отдела, продавец не соглашалась на это и продолжала меня отправлять из магазина. После 20 минутных прений она связала меня с хозяйкой этого отдела, она назвалась Ириной, когда я рассказала всю ситуацию, вместо того, чтобы извиниться перед мною, она начала мне угрожать, что у них камеры стоят и она примет меры и расправится со мной, при чём дико кричала в трубку. Попутно мне продавец пихала бумагу и требованием написать мне жалобу на этом листке и всё просила меня уйти из отдела. В разговоре я не повышала голоса, хозяйка этого отдела напротив не жалела своих голосовых связок и "краснословия". Если бы они предоставили книгу жалоб или администратора, я бы с радостью ушла бы из отдела. Прошу заметить, что я вовсе я не шла на конфликт и не позволяла переходить на личности.
НА ВЫХОДНЫХ ПРИ СОВЕРШЕНИЕ ПОКУПКИ ПЛАТЬЯ НА ОСТАНОВКИ ТОРГОВЫЙ ГОРОД КУПИЛА ПЛАТЬЯ ЗА 1600. НАШЛА ДЕФЕКТ ВЕРНУЛА ПРОДАВЦУ. ПРОДАВЕЦ ВЕРНУЛ СУММУ 1500 СКАЗАВ ЧТО 100 РУБЛЕЙ ОНА ВЗЯЛА ЗА ПРИМЕРКУ ПЛАТЬЯ
Участники программы "Потребительское доверие"